Документы

Ссылки

В статье затрагиваются дискуссионные вопросы об академическом статусе журналистской школы и ее сотрудников. В соответствии со статусом определяется профессиональная идентичность преподавателя журналистики, выявление ее своеобразия составляет цель исследования. Широкой методологической рамкой исследования служит культурно-цивилизационная система координат, в качестве материала для анализа и сопоставления привлекаются суждения педагогов и профессионалов медийной индустрии. Автор приходит к выводу о продуктивности сочетания в идентичности преподавателя элементов академической культуры и профессиональной идеологии журналистики.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииУстойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы
Подзаголовок основной публикациисб. матер. педагогич. конгресса. Калининград, 18-22 апреля 2023 г.
Место публикацииМ.
ИздательИздательство «Перо»
Страницы105-109
Число страниц5
ISBN (печатное издание)978-5-00218-201-5
СостояниеОпубликовано - дек 2023
СобытиеХXIII Международный педагогический конгресс «Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы» - Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта , Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта , Российская Федерация
Продолжительность: 18 апр 202322 апр 2023
Номер конференции: ХXIII

конференция

конференцияХXIII Международный педагогический конгресс «Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородБалтийском федеральном университете имени Иммануила Канта
Период18/04/2322/04/23

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

    Области исследований

  • преподаватель журналистики, идентичность, профессиональная идеология, академические ценности

ID: 116988539