Documents

Links

В статье затрагиваются дискуссионные вопросы об академическом статусе журналистской школы и ее сотрудников. В соответствии со статусом определяется профессиональная идентичность преподавателя журналистики, выявление ее своеобразия составляет цель исследования. Широкой методологической рамкой исследования служит культурно-цивилизационная система координат, в качестве материала для анализа и сопоставления привлекаются суждения педагогов и профессионалов медийной индустрии. Автор приходит к выводу о продуктивности сочетания в идентичности преподавателя элементов академической культуры и профессиональной идеологии журналистики.
Original languageRussian
Title of host publicationУстойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы
Subtitle of host publicationсб. матер. педагогич. конгресса. Калининград, 18-22 апреля 2023 г.
Place of PublicationМ.
PublisherИздательство «Перо»
Pages105-109
Number of pages5
ISBN (Print)978-5-00218-201-5
StatePublished - Dec 2023
EventХXIII Международный педагогический конгресс «Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы» - Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта , Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта , Russian Federation
Duration: 18 Apr 202322 Apr 2023
Conference number: ХXIII

Conference

ConferenceХXIII Международный педагогический конгресс «Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы»
Country/TerritoryRussian Federation
CityБалтийском федеральном университете имени Иммануила Канта
Period18/04/2322/04/23

    Scopus subject areas

  • Social Sciences(all)

ID: 116988539