Standard

Двойная профессиональная идентичность преподавателя журналистики. / Корконосенко, Сергей Григорьевич.

Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы: сб. матер. педагогич. конгресса. Калининград, 18-22 апреля 2023 г.. М. : Издательство «Перо», 2023. стр. 105-109.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Корконосенко, СГ 2023, Двойная профессиональная идентичность преподавателя журналистики. в Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы: сб. матер. педагогич. конгресса. Калининград, 18-22 апреля 2023 г.. Издательство «Перо», М., стр. 105-109, ХXIII Международный педагогический конгресс «Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы», Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта , Российская Федерация, 18/04/23. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54829571>

APA

Корконосенко, С. Г. (2023). Двойная профессиональная идентичность преподавателя журналистики. в Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы: сб. матер. педагогич. конгресса. Калининград, 18-22 апреля 2023 г. (стр. 105-109). Издательство «Перо». https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54829571

Vancouver

Корконосенко СГ. Двойная профессиональная идентичность преподавателя журналистики. в Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы: сб. матер. педагогич. конгресса. Калининград, 18-22 апреля 2023 г.. М.: Издательство «Перо». 2023. стр. 105-109

Author

Корконосенко, Сергей Григорьевич. / Двойная профессиональная идентичность преподавателя журналистики. Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы: сб. матер. педагогич. конгресса. Калининград, 18-22 апреля 2023 г.. М. : Издательство «Перо», 2023. стр. 105-109

BibTeX

@inproceedings{b5a7074413d447b8873b7ca54f378a92,
title = "Двойная профессиональная идентичность преподавателя журналистики",
abstract = "В статье затрагиваются дискуссионные вопросы об академическом статусе журналистской школы и ее сотрудников. В соответствии со статусом определяется профессиональная идентичность преподавателя журналистики, выявление ее своеобразия составляет цель исследования. Широкой методологической рамкой исследования служит культурно-цивилизационная система координат, в качестве материала для анализа и сопоставления привлекаются суждения педагогов и профессионалов медийной индустрии. Автор приходит к выводу о продуктивности сочетания в идентичности преподавателя элементов академической культуры и профессиональной идеологии журналистики.",
keywords = "преподаватель журналистики, идентичность, профессиональная идеология, академические ценности",
author = "Корконосенко, {Сергей Григорьевич}",
note = "Корконосенко, С. Г. Двойная профессиональная идентичность преподавателя журналистики / С. Г. Корконосенко // Устойчивое развитие образования: миссия.трансформации. Ресурсы : Сборник материалов педагогического конгресса, Калининград, 18–22 апреля 2023 года. – Калининград: Издательство {"}Перо{"}, 2023. – С. 105-109. – EDN WMTDFA.; ХXIII Международный педагогический конгресс «Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы» ; Conference date: 18-04-2023 Through 22-04-2023",
year = "2023",
month = dec,
language = "русский",
isbn = "978-5-00218-201-5",
pages = "105--109",
booktitle = "Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы",
publisher = "Издательство «Перо»",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Двойная профессиональная идентичность преподавателя журналистики

AU - Корконосенко, Сергей Григорьевич

N1 - Conference code: ХXIII

PY - 2023/12

Y1 - 2023/12

N2 - В статье затрагиваются дискуссионные вопросы об академическом статусе журналистской школы и ее сотрудников. В соответствии со статусом определяется профессиональная идентичность преподавателя журналистики, выявление ее своеобразия составляет цель исследования. Широкой методологической рамкой исследования служит культурно-цивилизационная система координат, в качестве материала для анализа и сопоставления привлекаются суждения педагогов и профессионалов медийной индустрии. Автор приходит к выводу о продуктивности сочетания в идентичности преподавателя элементов академической культуры и профессиональной идеологии журналистики.

AB - В статье затрагиваются дискуссионные вопросы об академическом статусе журналистской школы и ее сотрудников. В соответствии со статусом определяется профессиональная идентичность преподавателя журналистики, выявление ее своеобразия составляет цель исследования. Широкой методологической рамкой исследования служит культурно-цивилизационная система координат, в качестве материала для анализа и сопоставления привлекаются суждения педагогов и профессионалов медийной индустрии. Автор приходит к выводу о продуктивности сочетания в идентичности преподавателя элементов академической культуры и профессиональной идеологии журналистики.

KW - преподаватель журналистики, идентичность, профессиональная идеология, академические ценности

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-00218-201-5

SP - 105

EP - 109

BT - Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы

PB - Издательство «Перо»

CY - М.

T2 - ХXIII Международный педагогический конгресс «Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы»

Y2 - 18 April 2023 through 22 April 2023

ER -

ID: 116988539