Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Креативные идеи в коммуникационных технологиях. / Каверина, Елена Анатольевна.
в: ВЕСТНИК РГГУ. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ, № 15 (58) , 2010, стр. 79-86.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Креативные идеи в коммуникационных технологиях
AU - Каверина, Елена Анатольевна
PY - 2010
Y1 - 2010
N2 - В статье обсуждается понятие «креатив», применяемое в сфере корпоративных коммуникаций. Точно найденное творческое решение при организации «специальных событий» является ресурсом формирования символического капитала корпораций, занимающихся как коммерческой, так и общественной деятельностью. В современных условиях конкурентной борьбы возрастает необходимость поиска новых креативных идей. Автор систематизирует приемы их разработки, рассматривает способы повышения эффективности коммуникационных технологий.
AB - В статье обсуждается понятие «креатив», применяемое в сфере корпоративных коммуникаций. Точно найденное творческое решение при организации «специальных событий» является ресурсом формирования символического капитала корпораций, занимающихся как коммерческой, так и общественной деятельностью. В современных условиях конкурентной борьбы возрастает необходимость поиска новых креативных идей. Автор систематизирует приемы их разработки, рассматривает способы повышения эффективности коммуникационных технологий.
KW - Символический капитал
KW - Корпоративные коммуникации
KW - Специальные события
KW - Коммуникационные технологии
KW - Креатив
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=15520022
M3 - статья
SP - 79
EP - 86
JO - ВЕСТНИК РГГУ. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
JF - ВЕСТНИК РГГУ. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
SN - 2073-6401
IS - 15 (58)
ER -
ID: 5295218