В статье обсуждается понятие «креатив», применяемое в сфере корпоративных коммуникаций. Точно найденное творческое решение при организации «специальных событий» является ресурсом формирования символического капитала корпораций, занимающихся как коммерческой, так и общественной деятельностью. В современных условиях конкурентной борьбы возрастает необходимость поиска новых креативных идей. Автор систематизирует приемы их разработки, рассматривает способы повышения эффективности коммуникационных технологий.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)79-86
Число страниц8
ЖурналВЕСТНИК РГГУ. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
Номер выпуска15 (58)
СостояниеОпубликовано - 2010

    Области исследований

  • Символический капитал, Корпоративные коммуникации, Специальные события, Коммуникационные технологии, Креатив

ID: 5295218