Standard

Креативные идеи в коммуникационных технологиях. / Каверина, Елена Анатольевна.

In: ВЕСТНИК РГГУ. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ, No. 15 (58) , 2010, p. 79-86.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Каверина, ЕА 2010, 'Креативные идеи в коммуникационных технологиях', ВЕСТНИК РГГУ. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ, no. 15 (58) , pp. 79-86. <http://elibrary.ru/item.asp?id=15520022>

APA

Каверина, Е. А. (2010). Креативные идеи в коммуникационных технологиях. ВЕСТНИК РГГУ. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ, (15 (58) ), 79-86. http://elibrary.ru/item.asp?id=15520022

Vancouver

Каверина ЕА. Креативные идеи в коммуникационных технологиях. ВЕСТНИК РГГУ. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. 2010;(15 (58) ):79-86.

Author

Каверина, Елена Анатольевна. / Креативные идеи в коммуникационных технологиях. In: ВЕСТНИК РГГУ. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. 2010 ; No. 15 (58) . pp. 79-86.

BibTeX

@article{a7d3e944073d40ec8aa60bb83c884796,
title = "Креативные идеи в коммуникационных технологиях",
abstract = "В статье обсуждается понятие «креатив», применяемое в сфере корпоративных коммуникаций. Точно найденное творческое решение при организации «специальных событий» является ресурсом формирования символического капитала корпораций, занимающихся как коммерческой, так и общественной деятельностью. В современных условиях конкурентной борьбы возрастает необходимость поиска новых креативных идей. Автор систематизирует приемы их разработки, рассматривает способы повышения эффективности коммуникационных технологий.",
keywords = "Символический капитал, Корпоративные коммуникации, Специальные события, Коммуникационные технологии, Креатив",
author = "Каверина, {Елена Анатольевна}",
year = "2010",
language = "русский",
pages = "79--86",
journal = "ВЕСТНИК РГГУ. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ",
issn = "2073-6401",
publisher = "Российский государственный гуманитарный университет",
number = "15 (58) ",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Креативные идеи в коммуникационных технологиях

AU - Каверина, Елена Анатольевна

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - В статье обсуждается понятие «креатив», применяемое в сфере корпоративных коммуникаций. Точно найденное творческое решение при организации «специальных событий» является ресурсом формирования символического капитала корпораций, занимающихся как коммерческой, так и общественной деятельностью. В современных условиях конкурентной борьбы возрастает необходимость поиска новых креативных идей. Автор систематизирует приемы их разработки, рассматривает способы повышения эффективности коммуникационных технологий.

AB - В статье обсуждается понятие «креатив», применяемое в сфере корпоративных коммуникаций. Точно найденное творческое решение при организации «специальных событий» является ресурсом формирования символического капитала корпораций, занимающихся как коммерческой, так и общественной деятельностью. В современных условиях конкурентной борьбы возрастает необходимость поиска новых креативных идей. Автор систематизирует приемы их разработки, рассматривает способы повышения эффективности коммуникационных технологий.

KW - Символический капитал

KW - Корпоративные коммуникации

KW - Специальные события

KW - Коммуникационные технологии

KW - Креатив

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=15520022

M3 - статья

SP - 79

EP - 86

JO - ВЕСТНИК РГГУ. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

JF - ВЕСТНИК РГГУ. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

SN - 2073-6401

IS - 15 (58)

ER -

ID: 5295218