Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › глава/раздел › научная › Рецензирование
Тенденции маркетинга в цифровую эпоху. / Иванова, Динара Владимировна; Евневич, Мария Александровна.
Управление бизнесом в цифровой экономике: вызовы и решения / под ред. И.А.Аренкова, Т.А.Лезиной, М.К.Ценжарик, Е.Г.Черновой.. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 87-99.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › глава/раздел › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Тенденции маркетинга в цифровую эпоху
AU - Иванова, Динара Владимировна
AU - Евневич, Мария Александровна
PY - 2019
Y1 - 2019
M3 - глава/раздел
SP - 87
EP - 99
BT - Управление бизнесом в цифровой экономике: вызовы и решения / под ред. И.А.Аренкова, Т.А.Лезиной, М.К.Ценжарик, Е.Г.Черновой.
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 62760908