Отвлеченное на первый взгляд содержание понятия «цифровизация образования» имеет свое реальное проявление в ряде мероприятий федеральных национальных проектов «Цифровая экономика» и «Образование». Примером конкретизации могут послужить количественные требования - индикаторы результативности, относящиеся к онлайн-курсам. В то же время традиционная система высшего образования, в том числе и юридического образования, демонстрирует известную инертность к нововведениям. Статья посвящена анализу состояния «рынка» онлайн-курсов с учетом деятельности образовательных платформ и региональных центров компетенций в сфере онлайн-обучения. В результате проведенного исследования сделано несколько выводов, в том числе о том, что правовое регулирование использования онлайн-курсов в реализации образовательных программ сосредоточено в актах локального регулирования, а это заведомо предполагает существование различных требований, которые препятствуют развитию электронного обучения и академической мобильности студентов.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)95-115
ЖурналЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Том14
Номер выпуска19
СостояниеОпубликовано - мая 2020

    Предметные области Scopus

  • Право

    Области исследований

  • ОНЛАЙН-КУРСЫ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, национальные проекты, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ, ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ, ОНЛАЙН-КУРСЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ, ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ОНЛАЙН-КУРСАМ, ЗАЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОНЛАЙН-КУРСОВ

ID: 54261264