Standard

Фоностилистические приемы аргументации в аудиорекламе. / Федотова, Нина Леонидовна; Ерженинова, Снежана Васильевна.

в: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, Том 16, № 6, 15.06.2023, стр. 1749-1754.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Федотова, НЛ & Ерженинова, СВ 2023, 'Фоностилистические приемы аргументации в аудиорекламе', ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, Том. 16, № 6, стр. 1749-1754. https://doi.org/10.30853/phil20230312

APA

Vancouver

Федотова НЛ, Ерженинова СВ. Фоностилистические приемы аргументации в аудиорекламе. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. 2023 Июнь 15;16(6):1749-1754. https://doi.org/10.30853/phil20230312

Author

Федотова, Нина Леонидовна ; Ерженинова, Снежана Васильевна. / Фоностилистические приемы аргументации в аудиорекламе. в: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. 2023 ; Том 16, № 6. стр. 1749-1754.

BibTeX

@article{4267a77fa3ce485280e528cdb90a2674,
title = "Фоностилистические приемы аргументации в аудиорекламе",
abstract = "Цель исследования – выявление особенностей фоностилистических средств аргументации в рекламном аудиотексте, оказывающих влияние на эффективность трансляции фактуальной информации. Звучащая реклама является одним из ярких примеров эмоционально окрашенной речи, где представленная информация воспринимается через акустический канал. Аргументация в звучащей рекламе осуществляется не только на лексическом и синтаксическом уровне, но и на фонетическом. Фоностилистические приемы оптимизируют восприятие аудиотекста, а также способствуют запоминанию рекламного сообщения. Приводятся примеры использования фоностилистических приемов в аудиорекламе, оказывающих аргументативное воздействие на адресата. Научная новизна состоит в описании и систематизации фоностилистических приемов звучащей речи как элементов аргументации в аудиорекламе. Впервые был применен слуховой анализ для установления зависимости интонационных характеристик и невербальных звуковых средств от типа речи (монолог или диалог), представленного в аудиорекламе. В результате доказано, что аргументация в звучащем рекламном тексте представляет собой способ речевого воздействия на аудиторию, который реализуется с помощью эмоциональнопсихологических аргументов. Языковые средства выразительности и фонетические средства речевого воздействия позволяют сделать рекламу более убедительной и привлекающей внимание. ",
keywords = "аргументация, аудиореклама, фоностилистика, фоностилистические средства, приемы убеждения",
author = "Федотова, {Нина Леонидовна} and Ерженинова, {Снежана Васильевна}",
note = "Федотова Н. Л., Ерженинова С. В. Фоностилистические приемы аргументации в аудиорекламе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2023. Том 16. Выпуск 6. С. 1749-1754.",
year = "2023",
month = jun,
day = "15",
doi = "10.30853/phil20230312",
language = "русский",
volume = "16",
pages = "1749--1754",
journal = "ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ",
issn = "1997-2911",
publisher = "Грамота",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Фоностилистические приемы аргументации в аудиорекламе

AU - Федотова, Нина Леонидовна

AU - Ерженинова, Снежана Васильевна

N1 - Федотова Н. Л., Ерженинова С. В. Фоностилистические приемы аргументации в аудиорекламе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2023. Том 16. Выпуск 6. С. 1749-1754.

PY - 2023/6/15

Y1 - 2023/6/15

N2 - Цель исследования – выявление особенностей фоностилистических средств аргументации в рекламном аудиотексте, оказывающих влияние на эффективность трансляции фактуальной информации. Звучащая реклама является одним из ярких примеров эмоционально окрашенной речи, где представленная информация воспринимается через акустический канал. Аргументация в звучащей рекламе осуществляется не только на лексическом и синтаксическом уровне, но и на фонетическом. Фоностилистические приемы оптимизируют восприятие аудиотекста, а также способствуют запоминанию рекламного сообщения. Приводятся примеры использования фоностилистических приемов в аудиорекламе, оказывающих аргументативное воздействие на адресата. Научная новизна состоит в описании и систематизации фоностилистических приемов звучащей речи как элементов аргументации в аудиорекламе. Впервые был применен слуховой анализ для установления зависимости интонационных характеристик и невербальных звуковых средств от типа речи (монолог или диалог), представленного в аудиорекламе. В результате доказано, что аргументация в звучащем рекламном тексте представляет собой способ речевого воздействия на аудиторию, который реализуется с помощью эмоциональнопсихологических аргументов. Языковые средства выразительности и фонетические средства речевого воздействия позволяют сделать рекламу более убедительной и привлекающей внимание.

AB - Цель исследования – выявление особенностей фоностилистических средств аргументации в рекламном аудиотексте, оказывающих влияние на эффективность трансляции фактуальной информации. Звучащая реклама является одним из ярких примеров эмоционально окрашенной речи, где представленная информация воспринимается через акустический канал. Аргументация в звучащей рекламе осуществляется не только на лексическом и синтаксическом уровне, но и на фонетическом. Фоностилистические приемы оптимизируют восприятие аудиотекста, а также способствуют запоминанию рекламного сообщения. Приводятся примеры использования фоностилистических приемов в аудиорекламе, оказывающих аргументативное воздействие на адресата. Научная новизна состоит в описании и систематизации фоностилистических приемов звучащей речи как элементов аргументации в аудиорекламе. Впервые был применен слуховой анализ для установления зависимости интонационных характеристик и невербальных звуковых средств от типа речи (монолог или диалог), представленного в аудиорекламе. В результате доказано, что аргументация в звучащем рекламном тексте представляет собой способ речевого воздействия на аудиторию, который реализуется с помощью эмоциональнопсихологических аргументов. Языковые средства выразительности и фонетические средства речевого воздействия позволяют сделать рекламу более убедительной и привлекающей внимание.

KW - аргументация

KW - аудиореклама

KW - фоностилистика

KW - фоностилистические средства

KW - приемы убеждения

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/518ede81-35a7-3522-9a19-c8d22cce0adf/

U2 - 10.30853/phil20230312

DO - 10.30853/phil20230312

M3 - статья

VL - 16

SP - 1749

EP - 1754

JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

SN - 1997-2911

IS - 6

ER -

ID: 114845611