DOI

Цель исследования – выявление особенностей фоностилистических средств аргументации в рекламном аудиотексте, оказывающих влияние на эффективность трансляции фактуальной информации. Звучащая реклама является одним из ярких примеров эмоционально окрашенной речи, где представленная информация воспринимается через акустический канал. Аргументация в звучащей рекламе осуществляется не только на лексическом и синтаксическом уровне, но и на фонетическом. Фоностилистические приемы оптимизируют восприятие аудиотекста, а также способствуют запоминанию рекламного сообщения. Приводятся примеры использования фоностилистических приемов в аудиорекламе, оказывающих аргументативное воздействие на адресата. Научная новизна состоит в описании и систематизации фоностилистических приемов звучащей речи как элементов аргументации в аудиорекламе. Впервые был применен слуховой анализ для установления зависимости интонационных характеристик и невербальных звуковых средств от типа речи (монолог или диалог), представленного в аудиорекламе. В результате доказано, что аргументация в звучащем рекламном тексте представляет собой способ речевого воздействия на аудиторию, который реализуется с помощью эмоциональнопсихологических аргументов. Языковые средства выразительности и фонетические средства речевого воздействия позволяют сделать рекламу более убедительной и привлекающей внимание.
Переведенное названиеPhonostylistic argumentation techniques in audio advertising
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)1749-1754
Число страниц6
ЖурналФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Том16
Номер выпуска6
DOI
СостояниеОпубликовано - 15 июн 2023

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • аргументация, аудиореклама, фоностилистика, фоностилистические средства, приемы убеждения

ID: 114845611