Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Фоностилистические приемы аргументации в аудиорекламе. / Федотова, Нина Леонидовна; Ерженинова, Снежана Васильевна.
In: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, Vol. 16, No. 6, 15.06.2023, p. 1749-1754.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Фоностилистические приемы аргументации в аудиорекламе
AU - Федотова, Нина Леонидовна
AU - Ерженинова, Снежана Васильевна
N1 - Федотова Н. Л., Ерженинова С. В. Фоностилистические приемы аргументации в аудиорекламе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2023. Том 16. Выпуск 6. С. 1749-1754.
PY - 2023/6/15
Y1 - 2023/6/15
N2 - Цель исследования – выявление особенностей фоностилистических средств аргументации в рекламном аудиотексте, оказывающих влияние на эффективность трансляции фактуальной информации. Звучащая реклама является одним из ярких примеров эмоционально окрашенной речи, где представленная информация воспринимается через акустический канал. Аргументация в звучащей рекламе осуществляется не только на лексическом и синтаксическом уровне, но и на фонетическом. Фоностилистические приемы оптимизируют восприятие аудиотекста, а также способствуют запоминанию рекламного сообщения. Приводятся примеры использования фоностилистических приемов в аудиорекламе, оказывающих аргументативное воздействие на адресата. Научная новизна состоит в описании и систематизации фоностилистических приемов звучащей речи как элементов аргументации в аудиорекламе. Впервые был применен слуховой анализ для установления зависимости интонационных характеристик и невербальных звуковых средств от типа речи (монолог или диалог), представленного в аудиорекламе. В результате доказано, что аргументация в звучащем рекламном тексте представляет собой способ речевого воздействия на аудиторию, который реализуется с помощью эмоциональнопсихологических аргументов. Языковые средства выразительности и фонетические средства речевого воздействия позволяют сделать рекламу более убедительной и привлекающей внимание.
AB - Цель исследования – выявление особенностей фоностилистических средств аргументации в рекламном аудиотексте, оказывающих влияние на эффективность трансляции фактуальной информации. Звучащая реклама является одним из ярких примеров эмоционально окрашенной речи, где представленная информация воспринимается через акустический канал. Аргументация в звучащей рекламе осуществляется не только на лексическом и синтаксическом уровне, но и на фонетическом. Фоностилистические приемы оптимизируют восприятие аудиотекста, а также способствуют запоминанию рекламного сообщения. Приводятся примеры использования фоностилистических приемов в аудиорекламе, оказывающих аргументативное воздействие на адресата. Научная новизна состоит в описании и систематизации фоностилистических приемов звучащей речи как элементов аргументации в аудиорекламе. Впервые был применен слуховой анализ для установления зависимости интонационных характеристик и невербальных звуковых средств от типа речи (монолог или диалог), представленного в аудиорекламе. В результате доказано, что аргументация в звучащем рекламном тексте представляет собой способ речевого воздействия на аудиторию, который реализуется с помощью эмоциональнопсихологических аргументов. Языковые средства выразительности и фонетические средства речевого воздействия позволяют сделать рекламу более убедительной и привлекающей внимание.
KW - аргументация
KW - аудиореклама
KW - фоностилистика
KW - фоностилистические средства
KW - приемы убеждения
UR - https://www.mendeley.com/catalogue/518ede81-35a7-3522-9a19-c8d22cce0adf/
U2 - 10.30853/phil20230312
DO - 10.30853/phil20230312
M3 - статья
VL - 16
SP - 1749
EP - 1754
JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
SN - 1997-2911
IS - 6
ER -
ID: 114845611