Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья в журнале по материалам конференции
Прогнозирование места аварийной посадки квадрокоптера. / Жолобов, Ефим Витальевич.
в: Процессы управления и устойчивость, Том 8, № Издательский дом Федоровой Г. В., 2021, стр. 61-65.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья в журнале по материалам конференции
}
TY - JOUR
T1 - Прогнозирование места аварийной посадки квадрокоптера
AU - Жолобов, Ефим Витальевич
N1 - Conference code: CPS'21
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Задачи управления беспилотными летательными аппаратами вертолетного типа в настоящее время исключительно актуальны, что подтверждается большим числом публикаций. При этом исследования не ограничиваются разработкой алгоритмов, решающих стандартные задачи. Например, при аварийной ситуации важно не только уметь минимизировать негативные последствия, но и понимать, в каком направлении и как далеко пролетит аппарат до приземления. В сложных случаях (нахождение устройства над водой, обрывом) данная информация важна для принятия решения о дальнейшем управлении аппаратом. В настоящей статье рассматривается способ прогнозирования места аварийной посадки квадрокоптера. Проводится ряд численных экспериментов с варьированием угловой скорости поврежденного винта и других параметров. Целью работы является формализация метода оценки расстояния посадки квадрокоптера с последующим использованием результатов в алгоритмах управления аварийной посадкой.
AB - Задачи управления беспилотными летательными аппаратами вертолетного типа в настоящее время исключительно актуальны, что подтверждается большим числом публикаций. При этом исследования не ограничиваются разработкой алгоритмов, решающих стандартные задачи. Например, при аварийной ситуации важно не только уметь минимизировать негативные последствия, но и понимать, в каком направлении и как далеко пролетит аппарат до приземления. В сложных случаях (нахождение устройства над водой, обрывом) данная информация важна для принятия решения о дальнейшем управлении аппаратом. В настоящей статье рассматривается способ прогнозирования места аварийной посадки квадрокоптера. Проводится ряд численных экспериментов с варьированием угловой скорости поврежденного винта и других параметров. Целью работы является формализация метода оценки расстояния посадки квадрокоптера с последующим использованием результатов в алгоритмах управления аварийной посадкой.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=46226949
M3 - статья в журнале по материалам конференции
VL - 8
SP - 61
EP - 65
JO - Процессы управления и устойчивость
JF - Процессы управления и устойчивость
SN - 2313-7304
IS - Издательский дом Федоровой Г. В.
T2 - LII Международная научная конференция аспирантов и студентов «Процессы управления и устойчивость»
Y2 - 5 April 2021 through 9 April 2021
ER -
ID: 85286570