Standard

Прогнозирование места аварийной посадки квадрокоптера. / Жолобов, Ефим Витальевич.

In: Процессы управления и устойчивость, Vol. 8, No. Издательский дом Федоровой Г. В., 2021, p. 61-65.

Research output: Contribution to journalConference article

Harvard

Жолобов, ЕВ 2021, 'Прогнозирование места аварийной посадки квадрокоптера', Процессы управления и устойчивость, vol. 8, no. Издательский дом Федоровой Г. В., pp. 61-65.

APA

Жолобов, Е. В. (2021). Прогнозирование места аварийной посадки квадрокоптера. Процессы управления и устойчивость, 8(Издательский дом Федоровой Г. В.), 61-65.

Vancouver

Жолобов ЕВ. Прогнозирование места аварийной посадки квадрокоптера. Процессы управления и устойчивость. 2021;8(Издательский дом Федоровой Г. В.):61-65.

Author

Жолобов, Ефим Витальевич. / Прогнозирование места аварийной посадки квадрокоптера. In: Процессы управления и устойчивость. 2021 ; Vol. 8, No. Издательский дом Федоровой Г. В. pp. 61-65.

BibTeX

@article{1620dbaa779141dcb08dcdd0ba58a4b9,
title = "Прогнозирование места аварийной посадки квадрокоптера",
abstract = "Задачи управления беспилотными летательными аппаратами вертолетного типа в настоящее время исключительно актуальны, что подтверждается большим числом публикаций. При этом исследования не ограничиваются разработкой алгоритмов, решающих стандартные задачи. Например, при аварийной ситуации важно не только уметь минимизировать негативные последствия, но и понимать, в каком направлении и как далеко пролетит аппарат до приземления. В сложных случаях (нахождение устройства над водой, обрывом) данная информация важна для принятия решения о дальнейшем управлении аппаратом. В настоящей статье рассматривается способ прогнозирования места аварийной посадки квадрокоптера. Проводится ряд численных экспериментов с варьированием угловой скорости поврежденного винта и других параметров. Целью работы является формализация метода оценки расстояния посадки квадрокоптера с последующим использованием результатов в алгоритмах управления аварийной посадкой.",
author = "Жолобов, {Ефим Витальевич}",
year = "2021",
language = "русский",
volume = "8",
pages = "61--65",
journal = "Процессы управления и устойчивость",
issn = "2313-7304",
publisher = "Смирнов Николай Васильевич",
number = "Издательский дом Федоровой Г. В.",
note = "LII Международная научная конференция аспирантов и студентов «Процессы управления и устойчивость» , CPS'21 ; Conference date: 05-04-2021 Through 09-04-2021",
url = "http://cpsconf.ru/",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Прогнозирование места аварийной посадки квадрокоптера

AU - Жолобов, Ефим Витальевич

N1 - Conference code: CPS'21

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Задачи управления беспилотными летательными аппаратами вертолетного типа в настоящее время исключительно актуальны, что подтверждается большим числом публикаций. При этом исследования не ограничиваются разработкой алгоритмов, решающих стандартные задачи. Например, при аварийной ситуации важно не только уметь минимизировать негативные последствия, но и понимать, в каком направлении и как далеко пролетит аппарат до приземления. В сложных случаях (нахождение устройства над водой, обрывом) данная информация важна для принятия решения о дальнейшем управлении аппаратом. В настоящей статье рассматривается способ прогнозирования места аварийной посадки квадрокоптера. Проводится ряд численных экспериментов с варьированием угловой скорости поврежденного винта и других параметров. Целью работы является формализация метода оценки расстояния посадки квадрокоптера с последующим использованием результатов в алгоритмах управления аварийной посадкой.

AB - Задачи управления беспилотными летательными аппаратами вертолетного типа в настоящее время исключительно актуальны, что подтверждается большим числом публикаций. При этом исследования не ограничиваются разработкой алгоритмов, решающих стандартные задачи. Например, при аварийной ситуации важно не только уметь минимизировать негативные последствия, но и понимать, в каком направлении и как далеко пролетит аппарат до приземления. В сложных случаях (нахождение устройства над водой, обрывом) данная информация важна для принятия решения о дальнейшем управлении аппаратом. В настоящей статье рассматривается способ прогнозирования места аварийной посадки квадрокоптера. Проводится ряд численных экспериментов с варьированием угловой скорости поврежденного винта и других параметров. Целью работы является формализация метода оценки расстояния посадки квадрокоптера с последующим использованием результатов в алгоритмах управления аварийной посадкой.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=46226949

M3 - статья в журнале по материалам конференции

VL - 8

SP - 61

EP - 65

JO - Процессы управления и устойчивость

JF - Процессы управления и устойчивость

SN - 2313-7304

IS - Издательский дом Федоровой Г. В.

T2 - LII Международная научная конференция аспирантов и студентов «Процессы управления и устойчивость»

Y2 - 5 April 2021 through 9 April 2021

ER -

ID: 85286570