Документы

Задачи управления беспилотными летательными аппаратами вертолетного типа в настоящее время исключительно актуальны, что подтверждается большим числом публикаций. При этом исследования не ограничиваются разработкой алгоритмов, решающих стандартные задачи. Например, при аварийной ситуации важно не только уметь минимизировать негативные последствия, но и понимать, в каком направлении и как далеко пролетит аппарат до приземления. В сложных случаях (нахождение устройства над водой, обрывом) данная информация важна для принятия решения о дальнейшем управлении аппаратом. В настоящей статье рассматривается способ прогнозирования места аварийной посадки квадрокоптера. Проводится ряд численных экспериментов с варьированием угловой скорости поврежденного винта и других параметров. Целью работы является формализация метода оценки расстояния посадки квадрокоптера с последующим использованием результатов в алгоритмах управления аварийной посадкой.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)61-65
Число страниц5
ЖурналПроцессы управления и устойчивость
Том8
Номер выпускаИздательский дом Федоровой Г. В.
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеLII Международная научная конференция аспирантов и студентов «Процессы управления и устойчивость» - Санкт-Петекрбург, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 5 апр 20219 апр 2021
Номер конференции: CPS'21
http://cpsconf.ru/

ID: 85286570