Документы

Цель статьи - выявление факторов привлекательности Крыма как для крупных инвесторов, зарубежных туристов, так и граждан России и определение возможностей масштабного проекта продвижения имиджа новой территории Россис через местные и федеральные СМИ.
Переведенное названиеMedia strategies for promoting the Republic of Crimea
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииБрендинг как коммуникационная технология XXI века
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VI международной научно-практической конференции 27-28 февраля. 23-24 апреля 2020. Часть 1
РедакторыАлексей Дмитриевич Кривоносов
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы121-123
ISBN (печатное издание)978-5-7310-4833-0
СостояниеОпубликовано - 26 фев 2020
СобытиеVI Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникативная технология XXI века»
- Санкт-петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 27 фев 202028 фев 2020
https://unecon.ru/info/vi-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-brending-kak-kommunikativnaya

конференция

конференцияVI Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникативная технология XXI века»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-петербург
Период27/02/2028/02/20
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • бренд, медиабренд, привлекательность,Крым, медиастратегии

ID: 51940255