Standard

Стратегии продвижения медиабренда Республики Крым. / Мельник, Галина Сергеевна.

Брендинг как коммуникационная технология XXI века : Материалы VI международной научно-практической конференции 27-28 февраля. 23-24 апреля 2020. Часть 1 . ред. / Алексей Дмитриевич Кривоносов. СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2020. стр. 121-123.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Мельник, ГС 2020, Стратегии продвижения медиабренда Республики Крым. в АД Кривоносов (ред.), Брендинг как коммуникационная технология XXI века : Материалы VI международной научно-практической конференции 27-28 февраля. 23-24 апреля 2020. Часть 1 . Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, СПб., стр. 121-123, VI Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникативная технология XXI века»
, Санкт-петербург, Российская Федерация, 27/02/20.

APA

Мельник, Г. С. (2020). Стратегии продвижения медиабренда Республики Крым. в А. Д. Кривоносов (Ред.), Брендинг как коммуникационная технология XXI века : Материалы VI международной научно-практической конференции 27-28 февраля. 23-24 апреля 2020. Часть 1 (стр. 121-123). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Мельник ГС. Стратегии продвижения медиабренда Республики Крым. в Кривоносов АД, Редактор, Брендинг как коммуникационная технология XXI века : Материалы VI международной научно-практической конференции 27-28 февраля. 23-24 апреля 2020. Часть 1 . СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2020. стр. 121-123

Author

Мельник, Галина Сергеевна. / Стратегии продвижения медиабренда Республики Крым. Брендинг как коммуникационная технология XXI века : Материалы VI международной научно-практической конференции 27-28 февраля. 23-24 апреля 2020. Часть 1 . Редактор / Алексей Дмитриевич Кривоносов. СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2020. стр. 121-123

BibTeX

@inproceedings{1563426c0306413597014351f0c1bafc,
title = "Стратегии продвижения медиабренда Республики Крым",
abstract = "Цель статьи - выявление факторов привлекательности Крыма как для крупных инвесторов, зарубежных туристов, так и граждан России и определение возможностей масштабного проекта продвижения имиджа новой территории Россис через местные и федеральные СМИ.",
keywords = "бренд, медиабренд, привлекательность,Крым, медиастратегии, BRAND, ATTRACTIVENESS, REPUBLIC OF CRIMEA",
author = "Мельник, {Галина Сергеевна}",
note = "Мельник Г.С. Стратегии продвижения медиабренда Республики Крым // Брендинг как коммуникационная технология XXIвека. Материалы. Часть 1. I 23-24 февраля, 23-24 апреля 2020/ под ред проф. А.Д. Кривоносова. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2020. С.1221-123.; VI Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникативная технология XXI века»<br/> ; Conference date: 27-02-2020 Through 28-02-2020",
year = "2020",
month = feb,
day = "26",
language = "русский",
isbn = "978-5-7310-4833-0",
pages = "121--123",
editor = "Кривоносов, {Алексей Дмитриевич}",
booktitle = "Брендинг как коммуникационная технология XXI века",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",
url = "https://unecon.ru/info/vi-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-brending-kak-kommunikativnaya",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Стратегии продвижения медиабренда Республики Крым

AU - Мельник, Галина Сергеевна

N1 - Мельник Г.С. Стратегии продвижения медиабренда Республики Крым // Брендинг как коммуникационная технология XXIвека. Материалы. Часть 1. I 23-24 февраля, 23-24 апреля 2020/ под ред проф. А.Д. Кривоносова. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2020. С.1221-123.

PY - 2020/2/26

Y1 - 2020/2/26

N2 - Цель статьи - выявление факторов привлекательности Крыма как для крупных инвесторов, зарубежных туристов, так и граждан России и определение возможностей масштабного проекта продвижения имиджа новой территории Россис через местные и федеральные СМИ.

AB - Цель статьи - выявление факторов привлекательности Крыма как для крупных инвесторов, зарубежных туристов, так и граждан России и определение возможностей масштабного проекта продвижения имиджа новой территории Россис через местные и федеральные СМИ.

KW - бренд, медиабренд, привлекательность,Крым, медиастратегии

KW - BRAND

KW - ATTRACTIVENESS

KW - REPUBLIC OF CRIMEA

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42440352

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7310-4833-0

SP - 121

EP - 123

BT - Брендинг как коммуникационная технология XXI века

A2 - Кривоносов, Алексей Дмитриевич

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - СПб.

T2 - VI Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникативная технология XXI века»<br/>

Y2 - 27 February 2020 through 28 February 2020

ER -

ID: 51940255