Standard

Брендинг впечатлений в условиях пандемии. / Давыденко, Елена Анатольевна.

Пятая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2022. стр. 219-223.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Давыденко, ЕА 2022, Брендинг впечатлений в условиях пандемии. в Пятая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб, стр. 219-223, Пятая международная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике", Санкт-Петербург, Российская Федерация, 18/03/22.

APA

Давыденко, Е. А. (2022). Брендинг впечатлений в условиях пандемии. в Пятая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений (стр. 219-223). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Давыденко ЕА. Брендинг впечатлений в условиях пандемии. в Пятая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений. СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2022. стр. 219-223

Author

Давыденко, Елена Анатольевна. / Брендинг впечатлений в условиях пандемии. Пятая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2022. стр. 219-223

BibTeX

@inproceedings{13f227d2988d482ca47295251608e667,
title = "Брендинг впечатлений в условиях пандемии",
abstract = "The article is devoted to the application of such a direction in brand management as impression branding. Branding of impressions has acquired a special role in the context of the coronavirus pandemic. Many brands have shared with consumers the difficulties associated with the introduction of restrictions. The article discusses such a branding technique as Customer Episodes. Many brands have shared with consumers the difficulties associated with the introduction of restrictions. The article provides examples of companies that have implemented the principles of impression branding (in particular, Apple, Tiffani).",
author = "Давыденко, {Елена Анатольевна}",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = "9785763721936",
pages = "219--223",
booktitle = "Пятая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
note = "Пятая международная конференция {"}Управление бизнесом в цифровой экономике{"} ; Conference date: 18-03-2022 Through 19-03-2022",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Брендинг впечатлений в условиях пандемии

AU - Давыденко, Елена Анатольевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - The article is devoted to the application of such a direction in brand management as impression branding. Branding of impressions has acquired a special role in the context of the coronavirus pandemic. Many brands have shared with consumers the difficulties associated with the introduction of restrictions. The article discusses such a branding technique as Customer Episodes. Many brands have shared with consumers the difficulties associated with the introduction of restrictions. The article provides examples of companies that have implemented the principles of impression branding (in particular, Apple, Tiffani).

AB - The article is devoted to the application of such a direction in brand management as impression branding. Branding of impressions has acquired a special role in the context of the coronavirus pandemic. Many brands have shared with consumers the difficulties associated with the introduction of restrictions. The article discusses such a branding technique as Customer Episodes. Many brands have shared with consumers the difficulties associated with the introduction of restrictions. The article provides examples of companies that have implemented the principles of impression branding (in particular, Apple, Tiffani).

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785763721936

SP - 219

EP - 223

BT - Пятая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб

T2 - Пятая международная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике"

Y2 - 18 March 2022 through 19 March 2022

ER -

ID: 99220337