Standard

Маркетинг в информационном обществе. / Евстафьев, Дмитрий Сергеевич; Молчанов, Николай Николаевич; Шарахин, Павел Сергеевич.

Издательство Санкт-Петербургского университета, 2006.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебная

Harvard

Евстафьев, ДС, Молчанов, НН & Шарахин, ПС 2006, Маркетинг в информационном обществе. Издательство Санкт-Петербургского университета.

APA

Евстафьев, Д. С., Молчанов, Н. Н., & Шарахин, П. С. (2006). Маркетинг в информационном обществе. Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Евстафьев ДС, Молчанов НН, Шарахин ПС. Маркетинг в информационном обществе. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2006.

Author

BibTeX

@book{f9ef68b32aab4b6cb3717e700578e3c5,
title = "Маркетинг в информационном обществе",
keywords = "маркетинг, информационное общество",
author = "Евстафьев, {Дмитрий Сергеевич} and Молчанов, {Николай Николаевич} and Шарахин, {Павел Сергеевич}",
year = "2006",
language = "русский",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Маркетинг в информационном обществе

AU - Евстафьев, Дмитрий Сергеевич

AU - Молчанов, Николай Николаевич

AU - Шарахин, Павел Сергеевич

PY - 2006

Y1 - 2006

KW - маркетинг

KW - информационное общество

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

BT - Маркетинг в информационном обществе

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 41418211