Standard

Маркетинг на развивающихся рынках : подходы к определению и направления исследований. / Алканова, О.Н.; Смирнова, М.М.

в: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Том 12, № 1, 2014, стр. 95-108.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{db8f08c9de8c42b890f70ab56b7cae20,
title = "Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований",
abstract = "В статье подробно рассматриваются вопросы, связанные с определением развивающихся рынков в целом и отнесением к этой категории отдельных стран. В развитие работ [Burgess, Steenkamp, 2006; Sheth, 2011] отмечается, что развивающиеся рынки предлагают вызов существующей методологии и наработкам в области исследований по маркетингу и, соответственно, требуют дополнительной проверки валидности выбираемых исследователями подходов к изучению и измерению управленческих переменных. Авторы утверждают, что в существующих условиях представляется не только возможным, но и необходимым переосмысление основных направлений развития теории маркетинга и исследовательской методологии в маркетинге с позиции изучения развивающихся рынков.",
keywords = "развивающиеся рынки, развивающиеся страны, развивающиеся экономики, стратегии маркетинга на развивающихся рынках, РИНЦ",
author = "О.Н. Алканова and М.М. Смирнова",
note = "Алканова, О. Н. Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований / О. Н. Алканова, М. М. Смирнова // Российский журнал менеджмента. – 2014. - № 1. – С. 95-108. ",
year = "2014",
language = "русский",
volume = "12",
pages = "95--108",
journal = "РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА",
issn = "1729-7427",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Маркетинг на развивающихся рынках

T2 - подходы к определению и направления исследований

AU - Алканова, О.Н.

AU - Смирнова, М.М.

N1 - Алканова, О. Н. Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований / О. Н. Алканова, М. М. Смирнова // Российский журнал менеджмента. – 2014. - № 1. – С. 95-108.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье подробно рассматриваются вопросы, связанные с определением развивающихся рынков в целом и отнесением к этой категории отдельных стран. В развитие работ [Burgess, Steenkamp, 2006; Sheth, 2011] отмечается, что развивающиеся рынки предлагают вызов существующей методологии и наработкам в области исследований по маркетингу и, соответственно, требуют дополнительной проверки валидности выбираемых исследователями подходов к изучению и измерению управленческих переменных. Авторы утверждают, что в существующих условиях представляется не только возможным, но и необходимым переосмысление основных направлений развития теории маркетинга и исследовательской методологии в маркетинге с позиции изучения развивающихся рынков.

AB - В статье подробно рассматриваются вопросы, связанные с определением развивающихся рынков в целом и отнесением к этой категории отдельных стран. В развитие работ [Burgess, Steenkamp, 2006; Sheth, 2011] отмечается, что развивающиеся рынки предлагают вызов существующей методологии и наработкам в области исследований по маркетингу и, соответственно, требуют дополнительной проверки валидности выбираемых исследователями подходов к изучению и измерению управленческих переменных. Авторы утверждают, что в существующих условиях представляется не только возможным, но и необходимым переосмысление основных направлений развития теории маркетинга и исследовательской методологии в маркетинге с позиции изучения развивающихся рынков.

KW - развивающиеся рынки

KW - развивающиеся страны

KW - развивающиеся экономики

KW - стратегии маркетинга на развивающихся рынках

KW - РИНЦ

M3 - статья

VL - 12

SP - 95

EP - 108

JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

SN - 1729-7427

IS - 1

ER -

ID: 5702235