В статье проанализирован опыт создания партнерского проекта «Музейный квартал/Санкт-Петербург» как инновационной модели объединения историко-культурного потенциала музейных коллекций и городского пространства с целью сохранения, изучения и трансляции культурного наследия и создания нового туристического продукта, расширения партнерских взаимодействий с образовательными учреждениями для привлечения посетителей в музеи и капитализации культурного наследия. Внедрение новых методик создания музейно-туристического продукта может быть применен в провинциальных городах России.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМузейное дело и туризм как факторы развития российской глубинки.Сборник материалов Второго всероссийского научно-практического форума.
Страницы192-200
СостояниеОпубликовано - 2015
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • музей, культурный ландшафт, инкультурация, межмузейный проект, пространство коммуникации, образовательное учреждение, связь поколений

ID: 4748636