Standard

Реклама, рекламоведение или рекламистика? / Фещенко, Лариса Георгиевна.

в: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ, № 1, 2015, стр. 158-162.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Фещенко, ЛГ 2015, 'Реклама, рекламоведение или рекламистика?', СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ, № 1, стр. 158-162.

APA

Фещенко, Л. Г. (2015). Реклама, рекламоведение или рекламистика? СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ, (1), 158-162.

Vancouver

Фещенко ЛГ. Реклама, рекламоведение или рекламистика? СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ. 2015;(1):158-162.

Author

Фещенко, Лариса Георгиевна. / Реклама, рекламоведение или рекламистика?. в: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ. 2015 ; № 1. стр. 158-162.

BibTeX

@article{59c702300bd54f8b8aebf2051615b4ca,
title = "Реклама, рекламоведение или рекламистика?",
abstract = "В публикации обосновываются авторские подходы к разграничению понятий «Основы рекламы» и «Основы рекламоведения», «Реклама» и «Рекламистика», делается сравнительный анализ понятийной пары «Рекламоведение» и «Рекламистика», а также предложен комментарий по содержанию и структуре учебных дисциплин по рекламоведческойпропедевтике (вводно-ознакомительным дисциплинам) на разных уровнях подготовки - прежде всего в бакалавриате и магистратуре. ",
keywords = "РЕКЛАМОВЕДЕНИЕ, РЕКЛАМИСТИКА, ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ, ОСНОВЫ РЕКЛАМОВЕДЕНИЯ, РЕКЛАМА, НАУКОВЕДЕНИЕ",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "Фещенко Л.Г. РЕКЛАМА, РЕКЛАМОВЕДЕНИЕ ИЛИ РЕКЛАМИСТИКА? // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. 2015. Т. 1. № 1. С. 158 - 162. ",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "158--162",
journal = "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Реклама, рекламоведение или рекламистика?

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

N1 - Фещенко Л.Г. РЕКЛАМА, РЕКЛАМОВЕДЕНИЕ ИЛИ РЕКЛАМИСТИКА? // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. 2015. Т. 1. № 1. С. 158 - 162.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В публикации обосновываются авторские подходы к разграничению понятий «Основы рекламы» и «Основы рекламоведения», «Реклама» и «Рекламистика», делается сравнительный анализ понятийной пары «Рекламоведение» и «Рекламистика», а также предложен комментарий по содержанию и структуре учебных дисциплин по рекламоведческойпропедевтике (вводно-ознакомительным дисциплинам) на разных уровнях подготовки - прежде всего в бакалавриате и магистратуре.

AB - В публикации обосновываются авторские подходы к разграничению понятий «Основы рекламы» и «Основы рекламоведения», «Реклама» и «Рекламистика», делается сравнительный анализ понятийной пары «Рекламоведение» и «Рекламистика», а также предложен комментарий по содержанию и структуре учебных дисциплин по рекламоведческойпропедевтике (вводно-ознакомительным дисциплинам) на разных уровнях подготовки - прежде всего в бакалавриате и магистратуре.

KW - РЕКЛАМОВЕДЕНИЕ, РЕКЛАМИСТИКА, ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ, ОСНОВЫ РЕКЛАМОВЕДЕНИЯ, РЕКЛАМА, НАУКОВЕДЕНИЕ

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26707304

M3 - статья

SP - 158

EP - 162

JO - СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ

JF - СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ

IS - 1

ER -

ID: 102104284