Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Реклама, рекламоведение или рекламистика? / Фещенко, Лариса Георгиевна.
в: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ, № 1, 2015, стр. 158-162.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Реклама, рекламоведение или рекламистика?
AU - Фещенко, Лариса Георгиевна
N1 - Фещенко Л.Г. РЕКЛАМА, РЕКЛАМОВЕДЕНИЕ ИЛИ РЕКЛАМИСТИКА? // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. 2015. Т. 1. № 1. С. 158 - 162.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - В публикации обосновываются авторские подходы к разграничению понятий «Основы рекламы» и «Основы рекламоведения», «Реклама» и «Рекламистика», делается сравнительный анализ понятийной пары «Рекламоведение» и «Рекламистика», а также предложен комментарий по содержанию и структуре учебных дисциплин по рекламоведческойпропедевтике (вводно-ознакомительным дисциплинам) на разных уровнях подготовки - прежде всего в бакалавриате и магистратуре.
AB - В публикации обосновываются авторские подходы к разграничению понятий «Основы рекламы» и «Основы рекламоведения», «Реклама» и «Рекламистика», делается сравнительный анализ понятийной пары «Рекламоведение» и «Рекламистика», а также предложен комментарий по содержанию и структуре учебных дисциплин по рекламоведческойпропедевтике (вводно-ознакомительным дисциплинам) на разных уровнях подготовки - прежде всего в бакалавриате и магистратуре.
KW - РЕКЛАМОВЕДЕНИЕ, РЕКЛАМИСТИКА, ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ, ОСНОВЫ РЕКЛАМОВЕДЕНИЯ, РЕКЛАМА, НАУКОВЕДЕНИЕ
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26707304
M3 - статья
SP - 158
EP - 162
JO - СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ
JF - СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ
IS - 1
ER -
ID: 102104284