В публикации обосновываются авторские подходы к разграничению понятий «Основы рекламы» и «Основы рекламоведения», «Реклама» и «Рекламистика», делается сравнительный анализ понятийной пары «Рекламоведение» и «Рекламистика», а также предложен комментарий по содержанию и структуре учебных дисциплин по рекламоведческойпропедевтике (вводно-ознакомительным дисциплинам) на разных уровнях подготовки - прежде всего в бакалавриате и магистратуре.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)158-162
ЖурналСТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2015

    Области исследований

  • РЕКЛАМОВЕДЕНИЕ, РЕКЛАМИСТИКА, ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ, ОСНОВЫ РЕКЛАМОВЕДЕНИЯ, РЕКЛАМА, НАУКОВЕДЕНИЕ

ID: 102104284