В докладе рассматривается репутационная технология «человек-бренд микробизнеса» в социальных сетях. Анализируются типы текста личных постов (описание, повествование, инструкция, объяснение, аргументация) блогов, продвигающих продукцию или услуги; учитывается количество лайков и тип комментариев. Делается вывод о появлении нового субъекта технологии «человек-бренд»: индивидуальный предприниматель, представитель микробизнеса.
Переведенное названиеIndividual entrepreneur as a person-brand
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКоммуникативные стратегии информационного общества
Подзаголовок основной публикацииТруды X Междунар. науч.-теор. конф. 26–27 октября 2018 г.
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы158-160
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеX Международная научно-теоретическая конференция "Коммуникативные стратегии информационного общества" - Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 26 окт 201827 окт 2018
Номер конференции: 10
https://csis.spbstu.ru/

конференция

конференцияX Международная научно-теоретическая конференция "Коммуникативные стратегии информационного общества"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период26/10/1827/10/18
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • брендинг, человек-бренд, РЕПУТАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МИКРОБИЗНЕС

ID: 36518889