Standard

Индивидуальный предприниматель как человек-бренд. / Попова, Т.И.; Колесова, Д.В.

Коммуникативные стратегии информационного общества: Труды X Междунар. науч.-теор. конф. 26–27 октября 2018 г. . СПб. : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2018. стр. 158-160.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Попова, ТИ & Колесова, ДВ 2018, Индивидуальный предприниматель как человек-бренд. в Коммуникативные стратегии информационного общества: Труды X Междунар. науч.-теор. конф. 26–27 октября 2018 г. . Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, СПб., стр. 158-160, X Международная научно-теоретическая конференция "Коммуникативные стратегии информационного общества", Санкт-Петербург, Российская Федерация, 26/10/18.

APA

Попова, Т. И., & Колесова, Д. В. (2018). Индивидуальный предприниматель как человек-бренд. в Коммуникативные стратегии информационного общества: Труды X Междунар. науч.-теор. конф. 26–27 октября 2018 г. (стр. 158-160). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета.

Vancouver

Попова ТИ, Колесова ДВ. Индивидуальный предприниматель как человек-бренд. в Коммуникативные стратегии информационного общества: Труды X Междунар. науч.-теор. конф. 26–27 октября 2018 г. . СПб.: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2018. стр. 158-160

Author

Попова, Т.И. ; Колесова, Д.В. / Индивидуальный предприниматель как человек-бренд. Коммуникативные стратегии информационного общества: Труды X Междунар. науч.-теор. конф. 26–27 октября 2018 г. . СПб. : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2018. стр. 158-160

BibTeX

@inbook{590a6c91b63749b89dff22dbccd640cf,
title = "Индивидуальный предприниматель как человек-бренд",
abstract = "В докладе рассматривается репутационная технология «человек-бренд микробизнеса» в социальных сетях. Анализируются типы текста личных постов (описание, повествование, инструкция, объяснение, аргументация) блогов, продвигающих продукцию или услуги; учитывается количество лайков и тип комментариев. Делается вывод о появлении нового субъекта технологии «человек-бренд»: индивидуальный предприниматель, представитель микробизнеса.",
keywords = "брендинг, человек-бренд, РЕПУТАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МИКРОБИЗНЕС, PERSON-BRAND, REPUTATIONAL TECHNOLOGY, MICROBUSINESS",
author = "Т.И. Попова and Д.В. Колесова",
note = "Попова Т.И., Колесова Д.В. Индивидуальный предприниматель как человек-бренд//Коммуникативные стратегии информационного общества: Труды X Междунар. науч.-теор. конф. 26–27 октября 2018 г. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2018. - С.158-160; X Международная научно-теоретическая конференция {"}Коммуникативные стратегии информационного общества{"} ; Conference date: 26-10-2018 Through 27-10-2018",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "158--160",
booktitle = "Коммуникативные стратегии информационного общества",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",
url = "https://csis.spbstu.ru/",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Индивидуальный предприниматель как человек-бренд

AU - Попова, Т.И.

AU - Колесова, Д.В.

N1 - Conference code: 10

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В докладе рассматривается репутационная технология «человек-бренд микробизнеса» в социальных сетях. Анализируются типы текста личных постов (описание, повествование, инструкция, объяснение, аргументация) блогов, продвигающих продукцию или услуги; учитывается количество лайков и тип комментариев. Делается вывод о появлении нового субъекта технологии «человек-бренд»: индивидуальный предприниматель, представитель микробизнеса.

AB - В докладе рассматривается репутационная технология «человек-бренд микробизнеса» в социальных сетях. Анализируются типы текста личных постов (описание, повествование, инструкция, объяснение, аргументация) блогов, продвигающих продукцию или услуги; учитывается количество лайков и тип комментариев. Делается вывод о появлении нового субъекта технологии «человек-бренд»: индивидуальный предприниматель, представитель микробизнеса.

KW - брендинг

KW - человек-бренд

KW - РЕПУТАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

KW - МИКРОБИЗНЕС

KW - PERSON-BRAND

KW - REPUTATIONAL TECHNOLOGY

KW - MICROBUSINESS

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36519004

M3 - статья в сборнике

SP - 158

EP - 160

BT - Коммуникативные стратегии информационного общества

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

CY - СПб.

T2 - X Международная научно-теоретическая конференция "Коммуникативные стратегии информационного общества"

Y2 - 26 October 2018 through 27 October 2018

ER -

ID: 36518889