Standard

Методология оценки эффективности брендинга. / Старов, С. А.; Алканова, О. Н.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 4, 2009, стр. 130-153.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Старов, СА & Алканова, ОН 2009, 'Методология оценки эффективности брендинга', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 4, стр. 130-153. <http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/441.pdf>

APA

Старов, С. А., & Алканова, О. Н. (2009). Методология оценки эффективности брендинга. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, (4), 130-153. http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/441.pdf

Vancouver

Старов СА, Алканова ОН. Методология оценки эффективности брендинга. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2009;(4):130-153.

Author

Старов, С. А. ; Алканова, О. Н. / Методология оценки эффективности брендинга. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2009 ; № 4. стр. 130-153.

BibTeX

@article{52a3dee8466b4247b03e6181bd699f58,
title = "Методология оценки эффективности брендинга",
abstract = "Статья посвящена наименее разработанной в бренд-менеджменте сфере - проблематике оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют определение эффективности брендинга, представляют обзор ключевых теоретических подходов к ее оценке, выделяют основные группы показателей эффективности. Предлагается интегрированный подход к оценке эффективности брендинга с учетом соподчиненности и взаимодополняемости выбранных показателей.",
keywords = "РИНЦ, брендинг, эффективность брендинга, МЕТРИКИ БРЕНДИНГА, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ, РЫНОЧНЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ МЕТРИКИ БРЕНДИНГА, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА",
author = "Старов, {С. А.} and Алканова, {О. Н.}",
note = "Старов, С. А. Методология оценки эффективности брендинга / С. А. Старов, О. Н. Алканова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2009. - № 4. – С. 130-153. ",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "130--153",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Методология оценки эффективности брендинга

AU - Старов, С. А.

AU - Алканова, О. Н.

N1 - Старов, С. А. Методология оценки эффективности брендинга / С. А. Старов, О. Н. Алканова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2009. - № 4. – С. 130-153.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - Статья посвящена наименее разработанной в бренд-менеджменте сфере - проблематике оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют определение эффективности брендинга, представляют обзор ключевых теоретических подходов к ее оценке, выделяют основные группы показателей эффективности. Предлагается интегрированный подход к оценке эффективности брендинга с учетом соподчиненности и взаимодополняемости выбранных показателей.

AB - Статья посвящена наименее разработанной в бренд-менеджменте сфере - проблематике оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют определение эффективности брендинга, представляют обзор ключевых теоретических подходов к ее оценке, выделяют основные группы показателей эффективности. Предлагается интегрированный подход к оценке эффективности брендинга с учетом соподчиненности и взаимодополняемости выбранных показателей.

KW - РИНЦ

KW - брендинг

KW - эффективность брендинга

KW - МЕТРИКИ БРЕНДИНГА

KW - ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ, РЫНОЧНЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ МЕТРИКИ БРЕНДИНГА

KW - ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА

M3 - статья

SP - 130

EP - 153

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 4

ER -

ID: 5096048