Статья посвящена наименее разработанной в бренд-менеджменте сфере - проблематике оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют определение эффективности брендинга, представляют обзор ключевых теоретических подходов к ее оценке, выделяют основные группы показателей эффективности. Предлагается интегрированный подход к оценке эффективности брендинга с учетом соподчиненности и взаимодополняемости выбранных показателей.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)130-153
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2009

    Области исследований

  • РИНЦ, брендинг, эффективность брендинга, МЕТРИКИ БРЕНДИНГА, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ, РЫНОЧНЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ МЕТРИКИ БРЕНДИНГА, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА

ID: 5096048