Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Методология оценки эффективности брендинга. / Старов, С. А.; Алканова, О. Н.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 4, 2009, p. 130-153.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Методология оценки эффективности брендинга
AU - Старов, С. А.
AU - Алканова, О. Н.
N1 - Старов, С. А. Методология оценки эффективности брендинга / С. А. Старов, О. Н. Алканова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2009. - № 4. – С. 130-153.
PY - 2009
Y1 - 2009
N2 - Статья посвящена наименее разработанной в бренд-менеджменте сфере - проблематике оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют определение эффективности брендинга, представляют обзор ключевых теоретических подходов к ее оценке, выделяют основные группы показателей эффективности. Предлагается интегрированный подход к оценке эффективности брендинга с учетом соподчиненности и взаимодополняемости выбранных показателей.
AB - Статья посвящена наименее разработанной в бренд-менеджменте сфере - проблематике оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют определение эффективности брендинга, представляют обзор ключевых теоретических подходов к ее оценке, выделяют основные группы показателей эффективности. Предлагается интегрированный подход к оценке эффективности брендинга с учетом соподчиненности и взаимодополняемости выбранных показателей.
KW - РИНЦ
KW - брендинг
KW - эффективность брендинга
KW - МЕТРИКИ БРЕНДИНГА
KW - ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ, РЫНОЧНЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ МЕТРИКИ БРЕНДИНГА
KW - ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА
M3 - статья
SP - 130
EP - 153
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 4
ER -
ID: 5096048