В статье исследуется восприятие коммуникативной агрессии в средствах массовой информации и Интернете студентами Санкт-Петербургского государственного университета, обучающихся на образовательных направлениях «Политология» и «Журналистика». Было выяснено, что наиболее высокий уровень агрессии студенты видят в Интернете и на телевидении, в то время как в газетах и журналах его не отмечают совсем, хотя наиболее популярные у молодёжи источники политической информации - это Интернет и печатные СМИ. Большинство респондентов полагает, что коммуникативная агрессия в СМИ влияет на мнение общественности с низким уровнем образования. Проведённый опрос также показал, что в потреблении политической информации важную роль играет фактор межличностной коммуникации. В статье излагается методика исследования, приводятся и анализируются полученные результаты, определяются направления дальнейших исследований.
Переведенное названиеCOMMUNICATIVE AGGRESSION IN RUSSIA: ANALYSIS OF OPINION OF FUTURE POLITICIANS AND JOURNALISTS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)94-100
ЖурналСРЕДНЕРУССКИЙ ВЕСТНИК ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК
Том13
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, POLITICAL COMMUNICATION, КОММУНИКАТИВНАЯ АГРЕССИЯ, COMMUNICATIVE AGGRESSION, ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, POLITICAL INFORMATION, СМИ, MEDIA

ID: 36037408