В статье исследуется восприятие коммуникативной агрессии в средствах массовой информации и Интернете студентами Санкт-Петербургского государственного университета, обучающихся на образовательных направлениях «Политология» и «Журналистика». Было выяснено, что наиболее высокий уровень агрессии студенты видят в Интернете и на телевидении, в то время как в газетах и журналах его не отмечают совсем, хотя наиболее популярные у молодёжи источники политической информации - это Интернет и печатные СМИ. Большинство респондентов полагает, что коммуникативная агрессия в СМИ влияет на мнение общественности с низким уровнем образования. Проведённый опрос также показал, что в потреблении политической информации важную роль играет фактор межличностной коммуникации. В статье излагается методика исследования, приводятся и анализируются полученные результаты, определяются направления дальнейших исследований.