Standard

Медиаобразовательный потенциал научно-популярных массмедиа. / Выровцева, Екатерина Владимировна.

Первая Всероссийская конференция медиапедагогов: Материалы конференции. Москва : Издательство Московского университета, 2024. стр. 44-45.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Harvard

Выровцева, ЕВ 2024, Медиаобразовательный потенциал научно-популярных массмедиа. в Первая Всероссийская конференция медиапедагогов: Материалы конференции. Издательство Московского университета, Москва, стр. 44-45, Первая Всероссийская конференция медиапедагогов, Москва, 2/10/24.

APA

Выровцева, Е. В. (2024). Медиаобразовательный потенциал научно-популярных массмедиа. в Первая Всероссийская конференция медиапедагогов: Материалы конференции (стр. 44-45). Издательство Московского университета.

Vancouver

Выровцева ЕВ. Медиаобразовательный потенциал научно-популярных массмедиа. в Первая Всероссийская конференция медиапедагогов: Материалы конференции. Москва: Издательство Московского университета. 2024. стр. 44-45

Author

Выровцева, Екатерина Владимировна. / Медиаобразовательный потенциал научно-популярных массмедиа. Первая Всероссийская конференция медиапедагогов: Материалы конференции. Москва : Издательство Московского университета, 2024. стр. 44-45

BibTeX

@inproceedings{2b764d65b32f4a4fa8ab7fd229d1d726,
title = "Медиаобразовательный потенциал научно-популярных массмедиа",
abstract = "Новые принципы взаимодействия педагога и обучающегося в цифровой медиасреде позволяют как сохранить – трансформируя и развивая – традиционные методы представления / распространения нового знания, так и превратить СМИ в универсальные мультимедийные образовательные площадки. Особое место в этом процессе занимают научно-популярные массмедиа, полифункциональность (важны просветительская и рекреативная функции, последнюю связывают с самообразованием и интеллектуальным досугом) и полиадресность которых обусловили объединение принципов представления информации, свойственных журналистской, научной, педагогической видам профессиональной деятельности",
keywords = "медиаобразование, научно-популярные массмедиа",
author = "Выровцева, {Екатерина Владимировна}",
note = "203. Выровцева Е.В. Медиаобразовательный потенциал научно-популярных массмедиа // Первая Всероссийская конференция медиапедагогов. Материалы конференции. – М.: Фак. журн. МГУ, 2024. – 212 с. С. 44-45; Первая Всероссийская конференция медиапедагогов ; Conference date: 02-10-2024 Through 03-10-2024",
year = "2024",
month = oct,
day = "3",
language = "русский",
pages = "44--45",
booktitle = "Первая Всероссийская конференция медиапедагогов",
publisher = "Издательство Московского университета",
address = "Российская Федерация",
url = "https://lomonosov-msu.ru/rus/event/8998/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Медиаобразовательный потенциал научно-популярных массмедиа

AU - Выровцева, Екатерина Владимировна

N1 - 203. Выровцева Е.В. Медиаобразовательный потенциал научно-популярных массмедиа // Первая Всероссийская конференция медиапедагогов. Материалы конференции. – М.: Фак. журн. МГУ, 2024. – 212 с. С. 44-45

PY - 2024/10/3

Y1 - 2024/10/3

N2 - Новые принципы взаимодействия педагога и обучающегося в цифровой медиасреде позволяют как сохранить – трансформируя и развивая – традиционные методы представления / распространения нового знания, так и превратить СМИ в универсальные мультимедийные образовательные площадки. Особое место в этом процессе занимают научно-популярные массмедиа, полифункциональность (важны просветительская и рекреативная функции, последнюю связывают с самообразованием и интеллектуальным досугом) и полиадресность которых обусловили объединение принципов представления информации, свойственных журналистской, научной, педагогической видам профессиональной деятельности

AB - Новые принципы взаимодействия педагога и обучающегося в цифровой медиасреде позволяют как сохранить – трансформируя и развивая – традиционные методы представления / распространения нового знания, так и превратить СМИ в универсальные мультимедийные образовательные площадки. Особое место в этом процессе занимают научно-популярные массмедиа, полифункциональность (важны просветительская и рекреативная функции, последнюю связывают с самообразованием и интеллектуальным досугом) и полиадресность которых обусловили объединение принципов представления информации, свойственных журналистской, научной, педагогической видам профессиональной деятельности

KW - медиаобразование

KW - научно-популярные массмедиа

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 44

EP - 45

BT - Первая Всероссийская конференция медиапедагогов

PB - Издательство Московского университета

CY - Москва

T2 - Первая Всероссийская конференция медиапедагогов

Y2 - 2 October 2024 through 3 October 2024

ER -

ID: 127616465