Статья подготовлена по материалам одноименного вебинара, организованного в рамках проекта «Новая дидактика» Федерального учебно-методического объединения высшего образования «Образование. Педагогические науки». В статье акцентируется идея, что современное информационное общество изменило сущность образования, а также соединило людей в глобальную систему обучающихся сообществ. Автор с позиций академической трансформации анализирует такие дидактические феномены, как цифровизация образования, ценностно-смысловое пространство онлайн-обучения, обеспечение вовлеченности обучающихся в учебный процесс. В статье формулируются три ключевых вопроса цифровой трансформации педагогического образования: «Нужна ли системе педагогического образования собственная электронная платформа?», «Что является элементом проектирования для onlain-образования - урок, лекция или отдельное задание?», «Как организовать опережающую подготовку педагогов к организации электронного обучения?». В ходе поиска ответов на данные вопросы строятся ра
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)8-14
ЖурналЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК
Номер выпуска1 (112)
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • didactics, digitalization, pedagogical education, дидактика, педагогическое образование, цифровизация

ID: 78518787