Standard

Метафора как инструмент бренд-коммуникаций. / Давыденко, Елена Анатольевна.

в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 4 , 15.12.2018, стр. 296-303.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{027de41d9e9e48f493601900a9df8194,
title = "Метафора как инструмент бренд-коммуникаций",
abstract = "Статья посвящена исследованию такого инструмента бренд-коммуникаций, как метафоры. Автор рассматривает типы метафор, которые могут применяться при создании и продвижении бренда, рассказывает о роли ассоциативных сетей в формировании его образа и применении в брендинге метода ассоциаций.",
keywords = "метафора, бренд-коммуникация, продвижение, ассоциативная сеть, метод матриц",
author = "Давыденко, {Елена Анатольевна}",
year = "2018",
month = dec,
day = "15",
language = "русский",
pages = "296--303",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "2618-8902",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "4 ",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Метафора как инструмент бренд-коммуникаций

AU - Давыденко, Елена Анатольевна

PY - 2018/12/15

Y1 - 2018/12/15

N2 - Статья посвящена исследованию такого инструмента бренд-коммуникаций, как метафоры. Автор рассматривает типы метафор, которые могут применяться при создании и продвижении бренда, рассказывает о роли ассоциативных сетей в формировании его образа и применении в брендинге метода ассоциаций.

AB - Статья посвящена исследованию такого инструмента бренд-коммуникаций, как метафоры. Автор рассматривает типы метафор, которые могут применяться при создании и продвижении бренда, рассказывает о роли ассоциативных сетей в формировании его образа и применении в брендинге метода ассоциаций.

KW - метафора, бренд-коммуникация, продвижение, ассоциативная сеть, метод матриц

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36604488

M3 - статья

SP - 296

EP - 303

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 2618-8902

IS - 4

ER -

ID: 37356837