Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Метафора как инструмент бренд-коммуникаций. / Давыденко, Елена Анатольевна.
в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 4 , 15.12.2018, стр. 296-303.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Метафора как инструмент бренд-коммуникаций
AU - Давыденко, Елена Анатольевна
PY - 2018/12/15
Y1 - 2018/12/15
N2 - Статья посвящена исследованию такого инструмента бренд-коммуникаций, как метафоры. Автор рассматривает типы метафор, которые могут применяться при создании и продвижении бренда, рассказывает о роли ассоциативных сетей в формировании его образа и применении в брендинге метода ассоциаций.
AB - Статья посвящена исследованию такого инструмента бренд-коммуникаций, как метафоры. Автор рассматривает типы метафор, которые могут применяться при создании и продвижении бренда, рассказывает о роли ассоциативных сетей в формировании его образа и применении в брендинге метода ассоциаций.
KW - метафора, бренд-коммуникация, продвижение, ассоциативная сеть, метод матриц
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36604488
M3 - статья
SP - 296
EP - 303
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 4
ER -
ID: 37356837