Standard

Управление клиентоориентированной компанией. / Смирнова, Мария Михайловна (автор и редактор); Ребязина, Вера Александровна (автор и редактор); Гулакова, Ольга Вячеславовна; Кусраева, Ольга Анатольевна.

Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. 280 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаяРецензирование

Harvard

Смирнова, ММ, Ребязина, ВА, Гулакова, ОВ & Кусраева, ОА 2023, Управление клиентоориентированной компанией. Издательский дом НИУ ВШЭ.

APA

Смирнова, М. М., Ребязина, В. А., Гулакова, О. В., & Кусраева, О. А. (2023). Управление клиентоориентированной компанией. Издательский дом НИУ ВШЭ.

Vancouver

Смирнова ММ, Ребязина ВА, Гулакова ОВ, Кусраева ОА. Управление клиентоориентированной компанией. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. 280 стр.

Author

Смирнова, Мария Михайловна ; Ребязина, Вера Александровна ; Гулакова, Ольга Вячеславовна ; Кусраева, Ольга Анатольевна. / Управление клиентоориентированной компанией. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. 280 стр.

BibTeX

@book{f81af35352524018881a21c632e37efa,
title = "Управление клиентоориентированной компанией",
abstract = "Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей.Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.",
keywords = "клиентоориентированность",
author = "Гулакова, {Ольга Вячеславовна} and Кусраева, {Ольга Анатольевна}",
editor = "Смирнова, {Мария Михайловна} and Ребязина, {Вера Александровна}",
year = "2023",
month = may,
language = "русский",
isbn = "978-5-7598-2558-6 ",
publisher = "Издательский дом НИУ ВШЭ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Управление клиентоориентированной компанией

AU - Гулакова, Ольга Вячеславовна

AU - Кусраева, Ольга Анатольевна

A2 - Смирнова, Мария Михайловна

A2 - Ребязина, Вера Александровна

PY - 2023/5

Y1 - 2023/5

N2 - Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей.Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.

AB - Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей.Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.

KW - клиентоориентированность

UR - https://id.hse.ru/books/829424303.html

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-7598-2558-6

BT - Управление клиентоориентированной компанией

PB - Издательский дом НИУ ВШЭ

ER -

ID: 105102722