Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › научная › Рецензирование
Управление клиентоориентированной компанией. / Смирнова, Мария Михайловна (автор и редактор); Ребязина, Вера Александровна (автор и редактор); Гулакова, Ольга Вячеславовна; Кусраева, Ольга Анатольевна.
Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. 280 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › научная › Рецензирование
}
TY - BOOK
T1 - Управление клиентоориентированной компанией
AU - Гулакова, Ольга Вячеславовна
AU - Кусраева, Ольга Анатольевна
A2 - Смирнова, Мария Михайловна
A2 - Ребязина, Вера Александровна
PY - 2023/5
Y1 - 2023/5
N2 - Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей.Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.
AB - Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей.Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.
KW - клиентоориентированность
UR - https://id.hse.ru/books/829424303.html
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-5-7598-2558-6
BT - Управление клиентоориентированной компанией
PB - Издательский дом НИУ ВШЭ
ER -
ID: 105102722