• Мария Михайловна Смирнова (автор и редактор)
  • Вера Александровна Ребязина (автор и редактор)
  • Ольга Вячеславовна Гулакова
  • Ольга Анатольевна Кусраева
Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей.
Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.
Язык оригиналарусский
ИздательИздательский дом НИУ ВШЭ
Число страниц280
ISBN (электронное издание)978-5-75982836-5
ISBN (печатное издание)978-5-7598-2558-6
СостояниеОпубликовано - мая 2023

    Области исследований

  • клиентоориентированность

ID: 105102722