Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › Рецензирование
Терминологическая компетентность педагога : монография. / Бордовская, Нина Валентиновна; Кошкина, Елена Анатольевна; Тихомирова, Марина Анатольевна.
М. : Издательство "Русайнс", 2019. 182 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › Рецензирование
}
TY - BOOK
T1 - Терминологическая компетентность педагога
T2 - монография
AU - Бордовская, Нина Валентиновна
AU - Кошкина, Елена Анатольевна
AU - Тихомирова, Марина Анатольевна
N1 - Бордовская Н.В. Терминологическая компетентность педагога : монография / Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина, М.А. Тихомирова. — Москва : РУСАЙНС, 2019. — 182 с.
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В монографии раскрывается междисциплинарный подход к изучению и развитию терминологической компетентности педагога. С опорой на разработанную структурно-функциональную модель терминологической компетентности описана авторская методика ее изучения и представлены результаты апробации на всех уровнях профессионального педагогического образования, а также в системе дополнительного педагогического образования. Содержательно раскрыты особенности низкого, среднего и высокого уровня развития терминологической компетентности с опорой на разработанную систему показателей и критериев ее оценки. Обоснованы и описаны социально-профессиональные условия и психологические факторы развития терминологической компетентности педагога на этапе подготовки и самостоятельной профессиональной деятельности.
AB - В монографии раскрывается междисциплинарный подход к изучению и развитию терминологической компетентности педагога. С опорой на разработанную структурно-функциональную модель терминологической компетентности описана авторская методика ее изучения и представлены результаты апробации на всех уровнях профессионального педагогического образования, а также в системе дополнительного педагогического образования. Содержательно раскрыты особенности низкого, среднего и высокого уровня развития терминологической компетентности с опорой на разработанную систему показателей и критериев ее оценки. Обоснованы и описаны социально-профессиональные условия и психологические факторы развития терминологической компетентности педагога на этапе подготовки и самостоятельной профессиональной деятельности.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=39225801
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-5-4365-3157-1
BT - Терминологическая компетентность педагога
PB - Издательство "Русайнс"
CY - М.
ER -
ID: 36718322