Standard

Терминологическая компетентность педагога : монография. / Бордовская, Нина Валентиновна; Кошкина, Елена Анатольевна; Тихомирова, Марина Анатольевна.

М. : Издательство "Русайнс", 2019. 182 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{bd1d931aee424708b89842960b62e9ff,
title = "Терминологическая компетентность педагога: монография",
abstract = "В монографии раскрывается междисциплинарный подход к изучению и развитию терминологической компетентности педагога. С опорой на разработанную структурно-функциональную модель терминологической компетентности описана авторская методика ее изучения и представлены результаты апробации на всех уровнях профессионального педагогического образования, а также в системе дополнительного педагогического образования. Содержательно раскрыты особенности низкого, среднего и высокого уровня развития терминологической компетентности с опорой на разработанную систему показателей и критериев ее оценки. Обоснованы и описаны социально-профессиональные условия и психологические факторы развития терминологической компетентности педагога на этапе подготовки и самостоятельной профессиональной деятельности.",
author = "Бордовская, {Нина Валентиновна} and Кошкина, {Елена Анатольевна} and Тихомирова, {Марина Анатольевна}",
note = "Бордовская Н.В. Терминологическая компетентность педагога : монография / Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина, М.А. Тихомирова. — Москва : РУСАЙНС, 2019. — 182 с. ",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-5-4365-3157-1",
publisher = "Издательство {"}Русайнс{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Терминологическая компетентность педагога

T2 - монография

AU - Бордовская, Нина Валентиновна

AU - Кошкина, Елена Анатольевна

AU - Тихомирова, Марина Анатольевна

N1 - Бордовская Н.В. Терминологическая компетентность педагога : монография / Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина, М.А. Тихомирова. — Москва : РУСАЙНС, 2019. — 182 с.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В монографии раскрывается междисциплинарный подход к изучению и развитию терминологической компетентности педагога. С опорой на разработанную структурно-функциональную модель терминологической компетентности описана авторская методика ее изучения и представлены результаты апробации на всех уровнях профессионального педагогического образования, а также в системе дополнительного педагогического образования. Содержательно раскрыты особенности низкого, среднего и высокого уровня развития терминологической компетентности с опорой на разработанную систему показателей и критериев ее оценки. Обоснованы и описаны социально-профессиональные условия и психологические факторы развития терминологической компетентности педагога на этапе подготовки и самостоятельной профессиональной деятельности.

AB - В монографии раскрывается междисциплинарный подход к изучению и развитию терминологической компетентности педагога. С опорой на разработанную структурно-функциональную модель терминологической компетентности описана авторская методика ее изучения и представлены результаты апробации на всех уровнях профессионального педагогического образования, а также в системе дополнительного педагогического образования. Содержательно раскрыты особенности низкого, среднего и высокого уровня развития терминологической компетентности с опорой на разработанную систему показателей и критериев ее оценки. Обоснованы и описаны социально-профессиональные условия и психологические факторы развития терминологической компетентности педагога на этапе подготовки и самостоятельной профессиональной деятельности.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=39225801

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-4365-3157-1

BT - Терминологическая компетентность педагога

PB - Издательство "Русайнс"

CY - М.

ER -

ID: 36718322