Ссылки

DOI

В монографии ставятся и обсуждаются проблемы логики и методологии
педагогического исследования в контексте процесса развития педагогической науки и научно-педагогического знания. Раскрываются грани непрерывности и преемственности научно-педагогического поиска через включение самого процесса развития в формируемый «образ» педагогического исследования. Книга сочетает различные жанры — проблемно-исследовательский, концептуально-теоретический и системно-логический, отражая тенденции современного развития отечественной педагогической науки и ее методологии. Издание адресовано педагогам-исследователям, магистрантам, аспирантам, докторантам и всем тем, кто включен в процесс научного творчества
Язык оригиналарусский
Место публикацииМосква
ИздательКНОРУС
Число страниц512
ISBN (печатное издание)978‑5‑406‑03703‑4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2016

ID: 7607500