Раскрываются подходы к пониманию и определению специфики образовательных технологий, принципы и методы проектирования, а также анализируется опыт их применения. Содержательно описаны технологии, применяемые в учебной среде, при организации самостоятельной образовательной деятельности, в процессе определения учебных достижений, актуализации творческого потенциала и саморазвития, оказания психолого-педагогической поддержки в контексте приоритетов общечеловеческих ценностей. Адресовано студентам, учителям и вузовским преподавателям, а также всем тем, кто стремится повысить свою компетенцию в области современных образовательных технологий.
Язык оригиналарусский
Место публикацииМ.
ИздательКНОРУС
Число страниц432
Издание2-е изд., стер.
ISBN (печатное издание)978-5-406-01163-8, 978-5-406-02535-2
СостояниеОпубликовано - 2013

    Области исследований

  • Современные образовательные технологии, дидактика, принципы, методы проектирования современных образовательных технологий, технологии, применяемые в учебной среде, технологии организации самостоятельной образовательной деятельности, технологии актуализации творческого потенциала и саморазвития, технологии оценки учебных достижений, технологии взаимодействия.

ID: 4343338