Standard

ИДЕОЛОГИЯ В МУЗЕЕ. / Маковецкий, Евгений Анатольевич.

2019. 62-63 Реферат от Механизмы формирования зон культурного отчуждения и пограничья – 2019, Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

Harvard

Маковецкий, ЕА 2019, 'ИДЕОЛОГИЯ В МУЗЕЕ.', Механизмы формирования зон культурного отчуждения и пограничья – 2019, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 2/10/19 - 5/10/19 стр. 62-63. <http://elibrary.ru/item.asp?id=41141570>

APA

Маковецкий, Е. А. (2019). ИДЕОЛОГИЯ В МУЗЕЕ.. 62-63. Реферат от Механизмы формирования зон культурного отчуждения и пограничья – 2019, Санкт-Петербург, Российская Федерация. http://elibrary.ru/item.asp?id=41141570

Vancouver

Маковецкий ЕА. ИДЕОЛОГИЯ В МУЗЕЕ.. 2019. Реферат от Механизмы формирования зон культурного отчуждения и пограничья – 2019, Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Author

Маковецкий, Евгений Анатольевич. / ИДЕОЛОГИЯ В МУЗЕЕ. Реферат от Механизмы формирования зон культурного отчуждения и пограничья – 2019, Санкт-Петербург, Российская Федерация.

BibTeX

@conference{8516851535a24d1ca9ec765eba2d4089,
title = "ИДЕОЛОГИЯ В МУЗЕЕ.",
abstract = "Публичный музей — детище эпохи Просвещения. Как и любой другой элемент этой культуры, музей пронизан идеологией, а идеология предполагает существование «слепых пятен». «Идеологема подлинности», убеждающая посетителя в том, что он пришёл в музей ради тех подлинных вещей, которые там хранятся и экспонируются. При этом посетитель на время забывает, что подлинными бывают чувства, а не вещи. «Идеологема блеска» (конвенциональности), заключающаяся в том, что молчаливое согласие общества позволяет институтам памяти сохранять лишь те памятники, которые являются признанными сокровищами, овеяны славой и т. п. При этом понятно, что незначительных элементов культурного наследия не существует. «Идеологема вклада» состоит в том, что каждый народ стремится внести свою лепту в сокровищницу мирового культурного наследия. Но этот вклад всегда остаётся невостребованным мёртвым грузом цивилизации, потому что конкретность памятника предполагает неразрывную связь с той культурой, в которой он был создан. Нечто становится памятн",
keywords = "философия музея, идеология",
author = "Маковецкий, {Евгений Анатольевич}",
note = "Маковецкий Е.А. Идеология в музее // ШЕСТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ {"}МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗОН КУЛЬТУРНОГО ОТЧУЖДЕНИЯ И ПОГРАНИЧЬЯ - 2019{"}, программа и материалы. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. С. 62-63.; Механизмы формирования зон культурного отчуждения и пограничья – 2019 ; Conference date: 02-10-2019 Through 05-10-2019",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "62--63",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ИДЕОЛОГИЯ В МУЗЕЕ.

AU - Маковецкий, Евгений Анатольевич

N1 - Маковецкий Е.А. Идеология в музее // ШЕСТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗОН КУЛЬТУРНОГО ОТЧУЖДЕНИЯ И ПОГРАНИЧЬЯ - 2019", программа и материалы. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. С. 62-63.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Публичный музей — детище эпохи Просвещения. Как и любой другой элемент этой культуры, музей пронизан идеологией, а идеология предполагает существование «слепых пятен». «Идеологема подлинности», убеждающая посетителя в том, что он пришёл в музей ради тех подлинных вещей, которые там хранятся и экспонируются. При этом посетитель на время забывает, что подлинными бывают чувства, а не вещи. «Идеологема блеска» (конвенциональности), заключающаяся в том, что молчаливое согласие общества позволяет институтам памяти сохранять лишь те памятники, которые являются признанными сокровищами, овеяны славой и т. п. При этом понятно, что незначительных элементов культурного наследия не существует. «Идеологема вклада» состоит в том, что каждый народ стремится внести свою лепту в сокровищницу мирового культурного наследия. Но этот вклад всегда остаётся невостребованным мёртвым грузом цивилизации, потому что конкретность памятника предполагает неразрывную связь с той культурой, в которой он был создан. Нечто становится памятн

AB - Публичный музей — детище эпохи Просвещения. Как и любой другой элемент этой культуры, музей пронизан идеологией, а идеология предполагает существование «слепых пятен». «Идеологема подлинности», убеждающая посетителя в том, что он пришёл в музей ради тех подлинных вещей, которые там хранятся и экспонируются. При этом посетитель на время забывает, что подлинными бывают чувства, а не вещи. «Идеологема блеска» (конвенциональности), заключающаяся в том, что молчаливое согласие общества позволяет институтам памяти сохранять лишь те памятники, которые являются признанными сокровищами, овеяны славой и т. п. При этом понятно, что незначительных элементов культурного наследия не существует. «Идеологема вклада» состоит в том, что каждый народ стремится внести свою лепту в сокровищницу мирового культурного наследия. Но этот вклад всегда остаётся невостребованным мёртвым грузом цивилизации, потому что конкретность памятника предполагает неразрывную связь с той культурой, в которой он был создан. Нечто становится памятн

KW - философия музея

KW - идеология

M3 - тезисы

SP - 62

EP - 63

T2 - Механизмы формирования зон культурного отчуждения и пограничья – 2019

Y2 - 2 October 2019 through 5 October 2019

ER -

ID: 78564608