Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Люди-бренды и бренд-коммуникации. / Давыденко, Е.А.
в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 1 (56), 2011, стр. 34-40.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Люди-бренды и бренд-коммуникации
AU - Давыденко, Е.А.
PY - 2011
Y1 - 2011
N2 - В статье раскрываются особенности формирования и продвижения личных брендов на примере российских известных людей (celebrities).
AB - В статье раскрываются особенности формирования и продвижения личных брендов на примере российских известных людей (celebrities).
KW - Личный бренд
KW - коммуникация бренда
M3 - статья
SP - 34
EP - 40
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 1 (56)
ER -
ID: 5147838