Standard

Люди-бренды и бренд-коммуникации. / Давыденко, Е.А.

In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, No. 1 (56), 2011, p. 34-40.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Давыденко, ЕА 2011, 'Люди-бренды и бренд-коммуникации', БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, no. 1 (56), pp. 34-40.

APA

Давыденко, Е. А. (2011). Люди-бренды и бренд-коммуникации. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, (1 (56)), 34-40.

Vancouver

Давыденко ЕА. Люди-бренды и бренд-коммуникации. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2011;(1 (56)):34-40.

Author

Давыденко, Е.А. / Люди-бренды и бренд-коммуникации. In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2011 ; No. 1 (56). pp. 34-40.

BibTeX

@article{2c8be02bddb34d8295b7583db840e1bb,
title = "Люди-бренды и бренд-коммуникации",
abstract = "В статье раскрываются особенности формирования и продвижения личных брендов на примере российских известных людей (celebrities).",
keywords = "Личный бренд, коммуникация бренда",
author = "Е.А. Давыденко",
year = "2011",
language = "русский",
pages = "34--40",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "2618-8902",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "1 (56)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Люди-бренды и бренд-коммуникации

AU - Давыденко, Е.А.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - В статье раскрываются особенности формирования и продвижения личных брендов на примере российских известных людей (celebrities).

AB - В статье раскрываются особенности формирования и продвижения личных брендов на примере российских известных людей (celebrities).

KW - Личный бренд

KW - коммуникация бренда

M3 - статья

SP - 34

EP - 40

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 2618-8902

IS - 1 (56)

ER -

ID: 5147838