1. 2019
  2. ИВРИТ КАК ВАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

    Шпирко, И. Н., 2019, ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ В ДИАСПОРЕ. "ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ В ДИАСПОРЕ" ДЛЯ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: Тезисы докладов. СПб.: Академия исследования культуры, стр. 37-39

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференцииРецензирование

  3. 2017
  4. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИВРИТ-РУССКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА

    Шпирко, И. Н., 2017, в: Еврейская речь. 7-1, стр. 24-33 10 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. 2016
  6. К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ "ПЕРЕВЕРНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ" В ОБЛАСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИВРИТА (НА ПРИМЕРЕ КАФЕДРЫ ЕВРЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ СПБГУ)

    Марьянчик, Е. Б., Шпирко, И. Н. & Логишева, А. Е., 2016, Новое в науке и образовании : сборник трудов ежегодной международной научно-практической конференции. М: МАКС Пресс, стр. 300-310

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  7. הוראת עברית ניסויית על פי גישת ''הוראה הפוכה'' (במחלקה לתרבות ישראל של האוניברסיטה הממלכתית בסנקט-פטרבורג)

    Марьянчик, Е. Б., Шпирко, И. Н. & Логишева, А. Е., 2016, в: Еврейская речь.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

ID: 172822