В работе рассматривается эксперимент по использованию модели «Перевернутое обучение» для преподавания современного иврита, впервые проведенный на кафедре еврейской культуры СПбГУ, подробно анализируются преимущества и недостатки данной модели, а также основные достижения и проблемы, возникшие во время проведения эксперимента.
Переведенное название ON THE ISSUE OF IMPLEMENTATION OF THE "FLIPPED LEARNING" MODEL IN THE HEBREW TEACHING (IN THE DEPARTMENT OF JEWISH CULTURE AT ST. PETERSBURG STATE UNIVERSITY)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииНовое в науке и образовании
Подзаголовок основной публикациисборник трудов ежегодной международной научно-практической конференции
Место публикацииМ
ИздательМАКС Пресс
Страницы300-310
ISBN (печатное издание)9785317054311
СостояниеОпубликовано - 2016
СобытиеНовое в науке и образовании - Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 13 апр 201613 апр 2016

конференция

конференцияНовое в науке и образовании
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период13/04/1613/04/16

ID: 72686360