1. 2018
  2. Top Qualities of Great Teachers: National and Universal

    Ilaltdinova, E. Y., Frolova, S. V. & Lebedeva, I. V., 2018, в: Advances in Intelligent Systems and Computing. 677, стр. 44-52 9 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  3. 2017
  4. Дескриптивный анализ историко-педагогического пространства на основе парадигмального подхода

    Фёдоров, А. А., Илалтдинова, Е. Ю., Слепенкова, Е. А., Фролова, С. В. & Аксенов, С. И., 2017, ПЕДАГОГИКА, 10, стр. 88-96.

    Результаты исследований: Прочие публикации в периодических изданияхстатьянаучно-популярная

  5. Институт двойного наставничества – основа механизма постдипломного сопровождения целевой подготовки педагога

    Родионова, Е. Л., Илалтдинова, Е. Ю. & Фролова, С. В., 2017, в: НИЖЕГОРОДСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. Концептуальные основы профессионального воспитания студента педагогического вуза

    Фролова, С. В. & Фролов, В. А., 2017, в: Проблемы современного педагогического образования.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. Концепция образовательного события в практико-ориентированной парадигме высшего образования

    Илалтдинова, Е. Ю. & Фролова, С. В., 2017, в: Вестник Мининского университета.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  8. Особенности организации постдипломного сопровождения выпускников программы целевого обучения

    Илалтдинова, Е. Ю., Фролова, С. В. & Фильченкова, И. Ф., 2017, в: Вестник Мининского университета.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  9. Проектирование воспитательного пространства образовательной организации

    Фролова, С. В., Илалтдинова, Е. Ю. & Повшедная, Ф. В., 2017, Флинта.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникРецензирование

  10. Проектирование событийного образовательного пространства

    Илалтдинова, Е. Ю. & Фролова, С. В., 2017, в: ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ. 2, стр. 14-20

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. Целевая подготовка педагогов: модель кадрового конструктора регионального социально-педагогического кластера

    Федоров, А. А., Папуткова (Головкина), Г. А., Фильченкова, И. Ф., Илалтдинова, Е. Ю., Прохорова, И. В., Краснопевцева, Т. Ф., Белинова, Н. В., Князева, Т. Н., Груздева, М. Л., Фролова, С. В., Михайлов, М. С., Соловьев, М. Ю. & Перевощикова (Горбунова), Е. Н., 2017, Нижний Новгород: Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. 204 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникРецензирование

  12. 2016
  13. Methodology for collaborative management of Makarenko and Adizes

    Илалтдинова, Е. Ю., Lebedeva, I. V., Фролова, С. В., Arifulina, R. U. & Aksenov, S. I., 2016, Methodology for collaborative management of Makarenko and Adizes .

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

ID: 11867835