1. 2025
  2. On the concept of communication noise in Spanish-language media discourse

    Якушкина, К. В., 2025, стр. 379-383.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

  3. 2024
  4. Instrumentos de creatividad fonética en la publicidad española y francesa

    Якушкина, К. В., 2024, стр. 502-506.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

  5. О новейшей языковой политике России в Африке

    Куралесина, Е. Н., Миретина, М. С. & Якушкина, К. В., 2024, в: ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ. 33, стр. 109-121

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. 2023
  7. El fenómeno del "lenguaje unidimensional" en el discurso mediático español

    Якушкина, К. В., 2023, в: ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ. 32, стр. 30-36

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. К ВОПРОСУ О ГЕНДЕРНОЙ ТЕГИЗАЦИИ В АКТУАЛЬНОЙ ИСПАНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ

    Якушкина, К. В., 2023, стр. 144-150.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

  9. Особенности реализации феномена политкорректности в испаноязычной маркетинговой коммуникации

    Якушкина, К. В., 2023, стр. 169-173.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

  10. 2022
  11. К вопросу об элативизации контента в испаноязычной и франкоязычной рекламной коммуникации

    Якушкина, К. В. & Куралесина, Е. Н., 2022, в: ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ. 30, стр. 231-242

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  12. Ключевые стратегии нейминга в испанской рекламной коммуникации.

    Якушкина, К. В., 2022, стр. 516-520.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 Далее

ID: 161833