1. 2024
  2. Instrumentos de creatividad fonética en la publicidad española y francesa

    Якушкина, К. В., 2024, p. 502-506.

    Research output: Contribution to conferencePaperpeer-review

  3. 2023
  4. El fenómeno del "lenguaje unidimensional" en el discurso mediático español

    Якушкина, К. В., 2023, In: ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ. 32, p. 30-36

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. 2022
  6. «Не продавай, а помоги купить»: дайджест наиболее эффективных инструментов манипуляции потребительским сознанием в испаноязычной маркетинговой коммуникации

    Якушкина, К. В., 2022, Тезисы 50-й международной научной филологической конференции имени Людмилы Алексеевны Вербицкой: тезисы докладов. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 417

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractspeer-review

  7. Орфография староиспанских текстов в арабской графике (на примерах имен собственных из Архива толедских мосарабов XII-XIII вв.)

    Якушкина, К. В. & Тихонова, О. В., 2022, In: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. 15, 8, p. 2634-2638

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. Особенности креолизации контента в испанской рекламной коммуникации.

    Якушкина, К. В., 2022, LXXV Герценовские чтения. иностранные языки: Сборник научных статей международной научной конференции. СПб: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, p. 228-231

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Previous 1 2 3 4 5 6 Next

ID: 161833