В статье рассматриваются основные способы экспликации высшей степени качества, применяемые в рекламной коммуникации в качестве одного из ключевых инструментов продвижения товаров и услуг. Комплексный подход с опорой на прагматические параметры контекста позволил выявить и классифицировать разноуровневые элементы с точки зрения их структурно-содержательной специфики, а также охарактеризовать нюансы реализации их функционально-манипулятивного потенциала на материале испанского и французского языков.

Переведенное названиеON THE PROBLEM OF ELATIVE GRADATION OF CONTENT IN SPANISH AND FRENCH ADVERTISING COMMUNICATION
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)231-242
ЖурналДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ
Номер выпуска30
СостояниеОпубликовано - 2022

    Области исследований

  • реклама, суггестия, манипуляция, прагматика, ЭЛАТИВ, креолизованный текст, испанский язык, французский язык

ID: 104052436