1. 2022
  2. Personalized marketing communication of Russian retailers: linking theory with practice

    Гогуа, М. М., 8 апр 2022, (Отправлено).

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  3. How has the COVID-19 Pandemic Transformed the E-Commerce Market on the Firm Level: Qualitative Insights from the Russian Market

    Gogua, M., Rebiazina, V. & Smirnova, M., 2022, DIGITAL TRANSFORMATION AND GLOBAL SOCIETY, DTGS 2021. Alexandrov, D. A., Chugunov, A. V., Kabanov, Y., Koltsova, O., Musabirov, I., Pashakhin, S., Boukhanovsky, A. V. & Chugunov, A. V. (ред.). Springer Nature, стр. 477-490 14 стр. (Communications in Computer and Information Science; том 1503).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  4. Treating customers as individuals in online retail

    Головачева, К. С., Гогуа, М. М., Смирнова, М. М. & Алканова, О. Н., 2022, в: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. 20, 2, стр. 224-246

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. 2021
  6. Costs and benefits of personalised marketing communication in online retail: The comparison of customer and business perspectives

    Гогуа, М. М., 8 окт 2021, (Отправлено).

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  7. Разработка алгоритма стратегии персонализации в маркетинговой деятельности розничных онлайн-магазинов

    Гогуа, М. М., 2021, в: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ. 8, стр. 161-176

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. 2020
  9. A critical review of digital capability frameworks: a consumer perspective

    Malchenko, Y., Gogua, M., Golovacheva, K., Smirnova, M. & Alkanova, O., 2 дек 2020, в: Digital Policy, Regulation and Governance. 22, 4, стр. 269-288 20 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзорная статьяРецензирование

  10. Revisiting personalization through customer experience journey

    Gogua, M. M. & Smirnova, M. M., 2020, в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. 19 (4), стр. 430-460

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

ID: 13814239