1. 2021
  2. Могут ли подростки определить эмоциональное состояние сверстников по речи?

    Долгая, В. Д., Риехакайнен, Е. И., Кузнецова, Э. С. & Николаева, В. А., апр 2021, ЯЗЫК-МУЗЫКА-ЖЕСТ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ (LMGIC-2021) : Материалы Международной конференции. СПб.: Скифия-принт, стр. 27-28

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  3. 2020
  4. Acoustic and Perceptual Features of the Emotional Speech of Adolescents Aged 14–16 Years

    Grigorev, A. S., Gorodnyi, V. A., Frolova, O. V., Kondratenko, A. M., Dolgaya, V. D. & Lyakso, E. E., ноя 2020, в: Neuroscience and Behavioral Physiology. 50, 9, стр. 1224-1231 8 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. Acoustic and Perceptual Features of the Emotional Speech of Adolescents Aged 14–16 Years

    Grigorev, A. S., Gorodnyi, V. A., Frolova, O. V., Kondratenko, A. M., Dolgaya, V. D. & Lyakso, E. E., 2020, в: РОССИЙСКИЙ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ИМ. И.М. СЕЧЕНОВА. 106, 3, стр. 329-341 13 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. 2019
  7. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА В СИТУАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МАТЕРЬЮ.

    Долгая, В. Д., 2019, в: Forcipe. 2, S3, стр. 22

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

ID: 29448761