1. 2025
  2. Искусственный интеллект как современный инструмент маркетингового исследования: преимущества и недостатки

    Вильмс, А. А. & Береговая, Е. О., 2025, Маркетинг экономического роста: материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу Выпуск 2. Государственный университет управления, стр. 141-144

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  3. 2024
  4. Налоговые меры по стимулированию инвестиций в научные исследования и разработки в России

    Вильмс, А. А., Аверьянова, П. А. & Береговая, Е. О., 2024, Инновационные тенденции развития современной экономики предприятий и организаций. стр. 338-341 4 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

ID: 97884740