Результаты

  1. Изменение роли CRM-систем в эпоху цифровой трансформации

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. Искусственный интеллект как современный инструмент маркетингового исследования: преимущества и недостатки

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. Сравнительный анализ электронной и традиционной розничной торговли

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (5) »

Деятельность

  1. Изменение роли CRM-систем в эпоху цифровой трансформации

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. Искусственный интеллект как современный инструмент маркетингового исследования: преимущества и недостатки

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление со стендовым докладом

  3. Сравнительный анализ электронной и традиционной розничной торговли

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

Просмотреть все (4) »

ID: 84753603