1. 2020
  2. Strategy and Methods of Personal Brand Promotion

    Давыденко, Е. А., Крылова, Ю. В. & Курицына, Д. В., 5 ноя 2020, Proceedings of the 36th International Business Information Management Association (IBIMA). стр. 895-898 4 стр. 394

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  3. 2019
  4. Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0

    Курицына, Д. В. & Крылова, Ю. В., 2019, Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, 21–22 марта 2019 г.. Аренков, И. А. & Ценжарик, М. К. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, стр. 189-192

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

ID: 35189268